Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Yamaha

«ЯМАХА», ЯПОНИЯ

www.yamaha-motor.cmo.cn


Спортивные мотоциклы второй по величине японской корпорации Yamaha Motor Co., Ltd. распространены во всем мире, в том числе и среди российских мотогонщиков и любителей.

Мотоциклы для кросса Yamaha YZ450F и Yamaha YZ250F, и для соревнований эндуро Yamaha WR450F и Yamaha WR250F комплектуются схожими по конструкции четырехтактными моторами с уникальными пятиклапаными головками и двумя верхними распредвалами. Главные различия между аппаратами разных классов - в настройке систем и наличии у эндуро электростартера. К сезону 2007 года все машины получили новую ходовую часть. Рамы полудуплексного типа изготовлены из алюминиевого сплава, причем для производства деталей использовались различные технологические процессы: ковка (главная хребтовина и детали крепления маятника), литье (рулевая колонка и часть главной трубы), выдавливание (часть деталей крепления маятника), трубы (передняя и нижняя часть рамы)

Этим обеспечивается оптимальная жесткость узла. В связи с применением новой рамы пришлось переработать и систему смазки двигателей (она с «сухим» картером) - смонтировать маслобак отдельно, ведь ранее емкостью для масла служил элемент стальной рамы. Кроме того, установлены новые выпускные системы, изменены настройки карбюраторов. На мотоциклах установлены тормозные диски лепесткового типа. Передняя телескопическая вилка обеспечивает ход колеса 300 мм, ход задней подвески 305 и 310 мм. Интересная особенность - пружина моноамортизатора для облегчения изготовлена из титана, за счет чего удалось «сэкономить» полкило веса.





Одна из самых популярных кроссовых машин Yamaha YZ250 комплектуется совершенным и мощным (51,3 л.с.) двухтактным мотором жидкостного охлаждения с лепестковым клапаном во впускном тракте и мощностным клапаном в системе выпуска. Рама - полудуплексной конструкции из алюминиевого сплава.



На этой же платформе, но в старшем классе «125» модель Yamaha YZ125, у которой мотор выдает 37,8 «лошадок» при 11500 об/мин.



«Боевой» кроссовый мотоцикл той же серии для юношеских соревнований Yamaha YZ85 оснащен мощным (29 л.с.) двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, установленным в полудуплексную стальную раму. Модификация YZ80LW оснащена колесами большего диаметра (19/16 дюймов против 17/14).



Внедорожный мотоцикл Yamaha TT-R125Е (с 2000 года) завоевал популярность и как простая машина для осваивающих бездорожье, и как «спортивный инвентарь» для активного отдыха. Вилка защищена от грязи резиновыми гофрами, простой четырехтактный мотор имеет электрозапуск. Модификация TT-R125LWE комплектуется колесами большего диаметра.



Промежуточное положение между детскими и «взрослыми» машинами занимает Yamaha TT-R90E с четырехтактным «воздушником» с горизонтальным цилиндром, аналогом хондовского долгожителя Super Cub. Мотор оборудован электростартером, имеет автоматическое центробежное сцепление и трехступенчатую коробку передач. Колеса диаметром 14/12 дюймов - с простыми барабанными тормозами.



Такой же по конструкции мотор, но 50-кубовый у детского «кроссача» начального уровня Yamaha TT-R50E который предназначен для популярных во всем мире гонок в классе «пит-байк». Машины подобного класса имеет в своем арсенале Honda, Suzuki, Polini и другие китайские производители. Стальная хребтовая рама соединена спереди с «перевернутой» телескопической вилкой, сзади с подвеской типа Monocross, с треугольным маятником и моноамортизатором.



Еще проще Yamaha PW50 с двухтактным двигателем с автоматическим центробежным сцеплением, без коробки передач и со штампованными 10-дюймовыми колесами. Уникальная особенность машины - передача крутящего момента на заднее колесо карданным валом.


Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта