Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Мотоциклы
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов для мероприятий
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ в Москве и Московской области)
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Suzuki

«СУЗУКИ», ЯПОНИЯ

www.globalsuzuki.com, www.avtodina.ru

Спортивные мотоциклы японской компании Suzuki Motor Corporation, одной из крупнейших в мире, на которых завоевано немало чемпионских титулов, у нас представлены достаточно широко. Немалую роль в этом играют «гуманная», относительно других маститых производителей, цена при традиционно высоком японском качестве и совершенстве конструкции.



На одном из лучших в мире кроссовом мотоцикле Suzuki RM-Z450, обновленном к сезону 2007 года, применены новые маятник задней подвески и радиатор системы охлаждения. У рамы из алюминиевого сплава литая рулевая колонка, полученные выдавливанием диагональные элементы, трубчатые подрамники. Благодаря новой головке цилиндра выросла мощность на малых и средних оборотах, а максимальное ее значение - 57 л.с.



На 250-кубовой версии Suzuki RM-Z250 рама из алюминиевого сплава, аналогичная примененной на RM-Z450, взамен прежней стальной. Передняя полностью регулируемая вилка Showa - картриджного типа, сзади установлен моноамортизатор Showa. Передняя тормозная магистраль выполнена из кевлара. Мотор оснащен клапанами из титана, цилиндром с покрытием зеркала электрохимической композицией, кованым поршнем, карбюратором Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки и ускорительным насосом.



«Боевой» кроссовый мотоцикл Suzuki RM250, на котором завоевано немало наград на чемпионатах различного ранга, «вооружен» двухтактным мотором жидкостного охлаждения с мощностным клапаном, развивающим 55 л.с. Аппарат имеет стальную трубчатую раму, раздвоенную в нижней части, маятник из алюминиевого сплава, совершенные регулируемые подвески.



Выпускается и достаточно популярная модификация Suzuki RM125 с 41-сильным мотором.



Спортивный эндуро Suzuki DR-Z250 выпускается для американского рынка с 2000 года. Он оснащен четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером. Передняя телескопическая вилка - картриджного типа.



Легкий внедорожник Suzuki DR-Z125 (с 2001 года) подходит для водителей различного уровня подготовки. Простой четырехтактный «воздушник» имеет пятиступенчатую коробку передач. Модель DR-Z125 укомплектована «юниорским» задним колесом диаметром 14 дюймов, диаметр переднего колеса составляет 17 дюймов, оба тормоза - барабанные. У модификации DR-Z125L для мотоциклистов повзрослее сзади установлено более крупное колесо диаметром 16 дюймов, а переднее колесо размером 19 дюймов - с дисковым тормозом.



Кроссовый мотоцикл юниорской категории выпускается в двух модификациях: Suzuki RM85 и RM85L на колесах увеличенного диаметра. Достаточно «заряженный» 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения с мощностным клапаном (29 л.с. при 12 000 об/мин) имеет 6-скоростную коробку передач. Схожая модель Suzuki RM65 отличается системой подвески, которая позволяет регулировать высоту седла.



Детская модель Suzuki JR80 с 80-кубовым «двухтактником», который оснащен системой раздельной смазки и сблокирован с пятиступенчатой коробкой передач.



Еще один детский «кроссач» Suzuki JR50 предназначен для получения первых навыков внедорожной езды. Простой двигатель без коробки передач с автоматическим центробежным сцеплением. Подвеска колес - с двумя амортизаторами. Ограничителем подъема дросселя можно задавать максимальную скорость мотоцикла (25 или 50 км/ч), изменяется также высота седла.
Дорожные мотоциклы
 
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта