«СУЗУКИ», ЯПОНИЯ
www.globalsuzuki.com, www.avtodina.ru
Спортивные мотоциклы японской компании Suzuki Motor Corporation,
одной из крупнейших в мире, на которых завоевано немало чемпионских
титулов, у нас представлены достаточно широко. Немалую роль в этом
играют «гуманная», относительно других маститых производителей, цена
при традиционно высоком японском качестве и совершенстве
конструкции.
На одном из лучших в мире кроссовом мотоцикле Suzuki RM-Z450,
обновленном к сезону 2007 года, применены новые маятник задней
подвески и радиатор системы охлаждения. У рамы из алюминиевого
сплава литая рулевая колонка, полученные выдавливанием диагональные
элементы, трубчатые подрамники. Благодаря новой головке цилиндра
выросла мощность на малых и средних оборотах, а максимальное ее
значение - 57 л.с.

На 250-кубовой версии Suzuki RM-Z250 рама из алюминиевого сплава,
аналогичная примененной на RM-Z450, взамен прежней стальной.
Передняя полностью регулируемая вилка Showa - картриджного типа,
сзади установлен моноамортизатор Showa. Передняя тормозная
магистраль выполнена из кевлара. Мотор оснащен клапанами из титана,
цилиндром с покрытием зеркала электрохимической композицией, кованым
поршнем, карбюратором Keihin с датчиком положения дроссельной
заслонки и ускорительным насосом.
«Боевой» кроссовый мотоцикл Suzuki RM250, на котором завоевано
немало наград на чемпионатах различного ранга, «вооружен»
двухтактным мотором жидкостного охлаждения с мощностным клапаном,
развивающим 55 л.с. Аппарат имеет стальную трубчатую раму,
раздвоенную в нижней части, маятник из алюминиевого сплава,
совершенные регулируемые подвески.
Выпускается и достаточно популярная модификация Suzuki RM125 с
41-сильным мотором.
Спортивный эндуро Suzuki DR-Z250 выпускается для американского рынка
с 2000 года. Он оснащен четырехтактным двигателем воздушно-масляного
охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра и электростартером.
Передняя телескопическая вилка - картриджного типа.
Легкий внедорожник Suzuki DR-Z125 (с 2001 года) подходит для
водителей различного уровня подготовки. Простой четырехтактный
«воздушник» имеет пятиступенчатую коробку передач. Модель DR-Z125
укомплектована «юниорским» задним колесом диаметром 14 дюймов,
диаметр переднего колеса составляет 17 дюймов, оба тормоза -
барабанные. У модификации DR-Z125L для мотоциклистов повзрослее
сзади установлено более крупное колесо диаметром 16 дюймов, а
переднее колесо размером 19 дюймов - с дисковым тормозом.
Кроссовый мотоцикл юниорской категории выпускается в двух
модификациях: Suzuki RM85 и RM85L на колесах увеличенного диаметра.
Достаточно «заряженный» 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения с
мощностным клапаном (29 л.с. при 12 000 об/мин) имеет 6-скоростную
коробку передач. Схожая модель Suzuki RM65 отличается системой
подвески, которая позволяет регулировать высоту седла.
Детская модель Suzuki JR80 с 80-кубовым «двухтактником», который
оснащен системой раздельной смазки и сблокирован с пятиступенчатой
коробкой передач.
Еще один детский «кроссач» Suzuki JR50 предназначен для получения
первых навыков внедорожной езды. Простой двигатель без коробки
передач с автоматическим центробежным сцеплением. Подвеска колес - с
двумя амортизаторами. Ограничителем подъема дросселя можно задавать
максимальную скорость мотоцикла (25 или 50 км/ч), изменяется также
высота седла.