Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

China-циклы на российском рынке

Представленную у нас китайскую мототехнику можно условно разбить на четыре группы:

- дешевая продукция - как правило, 50-кубовые скутеры с двухтактными двигателями, очень плохого качества;
- мототехника под какой-либо известной японской или европейской маркой, но собираемая в Китае;
- недорогие, но качественные мотоциклы и скутеры, выпускаемые в Китае и продаваемые под китайскими марками;
- мототехника, собираемая в Китае, но попадающая на наш рынок под российской маркой.

China-циклы на российском рынкеМашины из первой группы покупать точно не стоит, потому что они нередко рассыпаются на следующий же день после покупки. Техника из второй группы фактически китайской не является: комплектация, сырье, запчасти, не говоря уже о технологических разработках, поставляются из Европы или Японии, лишь сборка ведется в Китае. Но эта техника и стоит подороже.

Что касается аппаратов из третьей группы, то они собираются под собственным брендом. Здесь нужно смотреть не столько на название компании, сколько на то, как у российского дилера налажено сервисное и гарантийное обслуживание, есть ли в наличии запчасти.

Четвертая группа - самая «туманная», ведь под придуманной маркой обычно продаются машины различных компаний. Не зная истинного производителя, можно нарваться на откровенный «левак». Но, с другой стороны, хорошая компания вряд ли захочет «запятнать» свой бренд (ведь тут на китайцев не спишешь), и она будет подбирать «нормальных» производителей и организовывать цивилизованную торговлю и обслуживание.

Теперь несколько слов об игроках на рынке китайских скутеров. Крупнейшим остается «Балтмоторс групп» (торговая марка ВМ) из Калининграда, которая выпускает мототехнику от Qinqi и, с прошлого года, еще от CF-Moto. В 2006 году компания реализовала около 10 000 скутеров. Еще один крупный поставщик китайских скутеров на российском рынке - компания Honling. В 2006 году российское представительство «Хонлинг.ру» продало около 4 000 скутеров. Компания «Нексус-моторс» два года назад начала продавать скутеры Ge ely (было реализовано около 1 000 штук), позже переключилась на более совершенные модели Keeway и Vento (последние, кстати, позиционируются как американские). Активно предлагает китайскую мототехнику крупнейший в России салон «Байк Ленд». Несколько лет продаются также «китайские американцы» Reggy. Из российских брендов на слуху Defiant, E-Moto, Forsage, Irbis, Patron. Среди других известных китайских марок выделяются Zongshen, Jianshe, Jialing, Lifan, но объемы продажи их продукции пока невелики.

В ближайшем будущем ожидается подорожание китайской мототехники. Во-первых, возрастают ввозные пошлины и стоимость доставки. Во-вторых, некоторые поставщики комплектующих из Тайваня поднимают цены. И, в-третьих, немало средств тратится на обучение персонала. Помимо этого, оплата труда также возрастает. Нельзя, однако, не учитывать того факта, что вместе с ценой пропорционально вырастает и качество техники.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта