Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

BMW

БМВ, ГЕРМАНИЯ

www.bmw-motorrad.de

Немецкий концерн BMW AG - крупнейший в Европе производитель мотоциклов с двигателями рабочим объемом свыше 500 см3 и единственный в мире изготовитель «оппозитов» рабочим объемом более 1000 см3, начавший выпускать машины такой схемы еще в 20-е годы. В России мотоциклы BMW представлены достаточно широко, они имеют репутацию современных и, что не менее важно, надежных и добротно сделанных машин, для которых налажены фирменное обслуживание и ремонт. Компания предлагает также широчайший выбор аксессуаров - ветровые стекла, багажные кофры, подогреватели седла и рукояток руля, противоугонные системы, радиоприемник с CD-плеером, бортовой компьютер и GPS-навигатор.



Мотоциклы серии R считаются «визитной карточкой» BMW, ведь их компоновка - двухцилиндровый оппозитный двигатель с продольным (относительно рамы) расположением коленчатого вала и приводом заднего колеса валом - была создана еще в 1923 году. Она стала культовой, наравне с V-образным мотором HarleyDavidson, поперечной V-образной «двойкой» Moto-Guzzi или L-oбразным двигателем Ducati. Нам такая схема давно знакома по тяжелым мотоциклам «Урал» и «Днепр».



С дебютом в 2007 году нового родстера BMW R1200R немецкая компания завершает перевод своих «оппозитов» на новую ходовую часть. Мотор воздушно-масляного охлаждения мощностью 109 л.с. оборудован системой впрыска топлива, гасящим вибрации балансирным валом и датчиком детонации. Этот датчик особенно ценен при поездках по нашей стране, ведь в случае «левака» с низким октановым числом он дает команду на изменение угла опережения зажигания. По заказу мотоцикл оснащается системой контроля параметров подвески ESA, интегральной тормозной системой с АВS, противобуксовочной системой, системой контроля давления в шинах.



BMW R1200RT - гранд-турер нового поколения. Амортизатор задней подвески - с прогрессивной характеристикой. Комбинированная тормозная система с АВS входит в стандартное оснащение машины, так же, как иммобилайзер и боковые багажные кофры. Установлены регулируемые ветровое стекло и седло водителя.



Спортивный турер BMW R1200ST во многом унифицирован с туристской моделью R1200RT и отличается в основном «усеченным» обтекателем, уровнем оснащения и сниженной на 24 кг массой. Мотор сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач с очень «короткой» первой ступенью. Электрооборудование выполнено по схеме CAN-bus, с одним силовым проводом и командной шиной. Амортизатор задней подвески Paralever - с прогрессивной характеристикой. По заказу мотоцикл оснащается полуинтегральной тормозной системой с АВS, а с 2006 года - и электронной системой изменения характеристик подвески. Возможна регулировка положения руля, ветрового стекла и водительского седла.



Мотоцикл BMW R1200GS - это большой туристский эндуро нового поколения, который легче, мощнее и комфортабельнее своих предшественников. Двигатель аналогичен применяемому на модели R1200RT. Положение ветрового стекла на небольшом обтекателе может изменяться. Водительское седло имеет два положения по высоте, а съемное седло пассажира крепится на большой багажник, образующий ровную площадку с крышками боковых кофров. В штатном исполнении аппарат комплектуется литыми колесами, но можно заказать спицованные, более приспособленные для плохих дорог, а также интегральную тормозную систему с АВS, систему подогрева рукояток руля, противоугонную систему, багажные кофры изменяемого размера, вещевую сумку на бензобак, защитные дуги для цилиндров двигателя.



Искателям приключений адресован BMW R1200GS ADVENTURE, созданный в 2005 году на шасси R1200GS нового поколения. От базовой модели машина отличается бензобаком увеличенной емкости (33 л), ветровым стеклом увеличенной площади, большим ходом подвески, более мощным (720 Вт) генератором. В стандартную комплектацию входит защита двигателя, бензобака и рук водителя, а также большой багажник. Седло - с изменяемой высотой, регулируются также положение руля, установка тормозной педали и педали переключения передач. Дополнительно владелец может заказать для этой машины боковые и задний багажные кофры.



С 2005 года производится уникальный по своей мощности мотоцикл BMW НР2 ENDURO (НР - High Performance - переводится как «высокотехнологичное»), предназначенный прежде всего для участия во внедорожных рейдах. Впрочем, машина снабжена полным комплектом электрооборудования. Двигатель - с модели R1200GS, но форсирован (до 105 л.с.) и облегчен за счет удаления балансирного вала. Ходовая же часть совершенно новая: пространственная рама из стальных труб, полностью регулируемая передняя телескопическая вилка перевернутого типа, задняя подвеска Paralever с пневматическим амортизатором (в котором нет ни пружины, ни жидкости). Встроенный компрессор позволяет изменять параметры подвески. Спицованные колеса обуты в шины с развитым протектором.



Осенью 2006 года появился супермотард BMW HP2 SUPERMOTO, у которого конструкторы убрали «лишние» хода подвесок (они теперь равны 160 мм спереди и 180 мм сзади), форсировали двигатель (пока о мощности говорится «более 110 л.с.»), установили низкий руль. В задней подвеске применен полностью регулируемый гидравлический амортизатор Ohlins.



Один из самых динамичных современных мотоциклов - спортбайк BMW K1200S. В отличие от большинства аппаратов серии R он оснащен поперечно расположенной рядной «четверкой». Блок цилиндров наклонен вперед на 55° для лучшей загрузки переднего колеса. Многодисковое сцепление работает, как у абсолютного большинства мотоциклов других фирм, в масляной ванне. Коробка передач - кассетного типа, привод заднего колеса осуществляется традиционным для BMW карданным валом. Рама с диагональными элементами выполнена из алюминиевого сплава. Спереди установлена революционная передняя подвеска Duolever с мощными вертикальными элементами и двойными продольными рычагами. На мотоцикле применена электронная настройка подвесок, которую можно изменять на ходу. Тормозная система - интегральная, с АВS. Управление всеми электронными узлами осуществляется через однопроводную схему коммутации.



Самым богато оборудованным и дорогим мотоциклом концерна ВМW является люкс-турер BMW K1200LT. Облицовки и багажные емкости этого мотоцикла скомпонованы в единый обтекатель, охватывающий всю машину. Передача заднего хода - с приводом от электростартера. Центральная подставка оснащена гидроприводом, который включается кнопкой на руле. Интегральная тормозная система с АВS входит в стандартную комплектацию мотоцикла, а в списке заказного оборудования - навигационная система, устройство подогрева седла, CD-чейнджер, СВ-радио, интерком, противоугонная система, могут устанавливаться фары с ксеноновыми лампами.



Бунтарская модель нэйкед-байка BMW K1200R нацелена на то, чтобы вызвать шок. Мотоцикл сделан на базе спортбайка BMW K1200S и получил четырехцилиндровый поперечно расположенный двигатель, карданный привод заднего колеса, переднюю подвеску Duolever, заднюю подвеску EVO-Paralever, но обтекатель отсутствует. А вот модификация BMW K1200R SPORT, представленная осенью 2006 года, оборудована полуобтекателем, жестко закрепленным на раме. Компания предлагает широкий выбор заказного оборудования, в том числе полуинтегральную тормозную систему с АВS, электронную систему управления настройкой подвесок ESA, систему контроля давления в шинах.



Новый BMW F800S с первым в истории BMW рядным двухцилиндровым мотором занимает нишу среднеразмерных аппаратов. Конструктивно новый силовой агрегат (разработанный в содружестве с австрийской компанией Bombardier-Rotax GmbH) схож с рядной «четверкой» BMW K1200S: два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр, система впрыска топлива, система смазки с «сухим» картером. Мотор сблокирован с многодисковым «мокрым» сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Привод заднего колеса - зубчатым ремнем. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава, причем двигатель включен в нее в качестве силового элемента. Задняя подвеска - с алюминиевым маятником, консольным креплением колеса и моноамортизатором с дистанционной регулировкой характеристик. Мотоцикл отличается мощной тормозной системой, по заказу устанавливается АВS. На туристской версии BMW F800ST установлены большой обтекатель, высокое ветровое стекло, алюминиевые кронштейны для крепления багажных кофров.



Мотоцикл двойного назначения BMW F650GS оснащен «одноствольным» мотором небольшой, по сравнению с прочими моделями ВМW, кубатуры 650 см3. Он имеет все, чтобы называться современным - систему жидкостного охлаждения, систему впрыска топлива и двухвальную четырехклапанную головку цилиндра. На машине применены спицованные колеса, цепной привод заднего колеса, а главное - стальная рама с мощными дуплексными диагональными элементами.



В 2006 году концерн представил новое семейство: эндуро BMW G650 XCHALLENGE, мотоцикл двойного назначения BMW G650 XCOUNTRY и супермотард BMW G650 XMOTO. Эти машины разработаны совместно с итальянской компанией Aprilia. Силовой агрегат - известный по серии F650 двигатель Rotax, облегченный на 2 кг и форсированный до 53 л.с. Мотор установлен в раму комбинированного типа: стальная основа с привинченными к ней усиливающими элементами и задний подрамник из алюминиевого сплава. Маятник задней подвески - также алюминиевый. На Xchallenge установлены регулируемая передняя вилка, задний пневматический моноамортизатор, двухпоршневая передняя скоба на тормозном диске диаметром 300 мм, спицованные колеса.



У Xmoto - литые колеса, передний тормозной диск диаметром 320 мм с четырехпоршневой скобой, гидравлический задний амортизатор.



На модификации Xcountry применены нерегулируемая передняя вилка, гидравлический задний амортизатор с регулировкой длины, за счет чего становится возможным изменять высоту седла в пределах 840–870 мм. Для всех моделей семейства G650 можно заказать тормозную систему с АВS новейшего поколения.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта