Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Suzuki

«СУЗУКИ», ЯПОНИЯ

www.globalsuzuki.com

Японская корпорация Suzuki Motor Corporation входит в тройку крупнейших мотопроизводителей мира, сотрудничая с другим японским гигантом - концерном Kawasaki. В России чаще встречаются аппараты категории «секонд-хенд». Из новых моделей лучше всего продаются классические мотоциклы, круизеры и спортбайки с моторами большого рабочего объема.

ГИПЕРБАЙК



С появлением этого «Сокола» (так переводится название модели Suzuki GSX1300R HAYABUSA) в 1998 году серийные дорожные мотоциклы преодолели рубеж скорости 300 км/ч. Гипербайк оборудован рядной инжекторной «четверкой» мощностью 175 л.с. Диагональная рама сложного профиля выполнена из алюминиевого сплава. Тщательно проработана форма обтекателя.

СПОРТБАЙК

Флагманский экстремальный спортбайк Suzuki GSX-R1000 многие эксперты считают лучшим в мире, и специалисты Suzuki делают все, чтобы сохранить это превосходство. Осенью 2006 года представлена новая версия мотоцикла. За счет увеличения проходного сечения впускных и выпускных каналов, перехода на 12-сопловые форсунки и установки более мощного управляющего процессора удалось поднять максимальную мощность со 180 до 185 л.с. Этого достаточно, чтобы перевалить через рубеж скорости в 300 км/ч. Интересная особенность модернизированного двигателя - применение трехрежимного регулятора, задающего степень открытия верхних дроссельных заслонок. В «гоночном» режиме нет ограничений, в «стандартном» они полностью открываются лишь на максимальных оборотах, а в режиме для мокрой трассы открываются не полностью. Выбор режимов производится переключением тумблера на руле. Новая рама состоит их пяти больших алюминиевых отливок. Расширены возможности регулировки подвесок, введен рулевой демпфер с электронным управлением (усилие возрастает с набором скорости). Передние тормозные диски диаметром 310 мм снабжены четырехпоршневыми скобами радиального типа.



Обновленные версии спортбайков средней кубатуры Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R600 и технически, и внешне походят на GSX-R1000 образца 2005 года. Хотя 600-кубовый вариант сохранил прежнюю размерность, цилиндры двигателя сближены между собой на 4 мм, что позволило уменьшить ширину и массу мотора. С той же целью 750-кубовый агрегат стал более «длинноходным» - новая размерность составляет 70x48,7 мм взамен прежней 72x46 мм. Увеличен и диаметр диффузоров впускного тракта (для 600-кубовой модификации) - с 38 до 40 мм. Компания пока не сообщает точных данных о мощности двигателей, ориентировочные показатели - 125 л.с. для 600-кубовой версии и 150 л.с. для 750-кубовой. Система впрыска топлива - с двумя дроссельными заслонками на цилиндр, в выпускной системе установлен мощностной клапан. Новая конструкция картера позволила приподнять сцепление и коробку передач, освободив место для выпускной системы. Выполненная из алюминиевого сплава новая рама усилена в области рулевой колонки. Значительно изменена и конструкция маятника задней подвески. В то же время угол наклона рулевой колонки увеличен на 0,2°, что изменило вылет передней вилки с 93 до 97 мм, повысив тем самым устойчивость машины. Тормоза - с дисками увеличенного до 310 мм диаметра и передними скобами радиального типа. Колеса с более узкими спицами позволили снизить неподрессоренные массы.

КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ



Один из самых больших в мире неоклассиков Suzuki GSX1400 появился летом 2001 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель, установленный в мощную дуплексную стальную раму, оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрации балансирным валом. Рабочая поверхность цилиндров мотора покрыта специальной металлокерамической композицией. Передние тормозные диски - с шестипоршневыми скобами. Подвески располагают полным набором регулировок. Cпортивные повадки, послушность в управлении и «ураганная» тяга мотора делают этот мотоцикл универсальным как для динамичных прохватов по городским улицам, так и для комфортного дальнобоя.



Осенью 2006 года представлено новое поколение популярных «Бандитов» - родстеров S uzuki GSF1250 BANDIT и Suzuki GSF650 BANDIT. Главное нововведение - двигатели жидкостного охлаждения, которые отличаются замечательными тяговыми качествами, особенно 1255-кубовая версия (максимальный крутящий момент - 108 Н•м всего при 3700 об/мин). Зеркало цилиндров покрыто электрохимической никель-фосфор-углерод-кремниевой композицией, износостойкой и снижающей трение. Системы впрыска топлива - с двумя дроссельными заслонками на цилиндр: нижние приводятся ручкой газа, верхние - электромотором по команде блока управления. Сцепление - с гидроприводом. Для сокращения длины силового агрегата валы коробки передач расположены вертикально. Ходовая часть изменилась меньше: это по-прежнему стальная дуплексная рама, телескопическая вилка (диаметр несущих труб 41 мм у 650-кубовой версии и 43 мм - у 1250-кубовой), задняя подвеска с прогрессивной характеристикой. Высоту седла можно изменять в пределах 20 мм. Мотоциклы выпускаются в вариантах Bandit (без обтекателя) и Bandit S (с полуобтекателем). Возможна установка тормозной системы с АВS.



Большой muscle bike Suzuki GSF1200 BANDIT дебютировал в 1994 году, модернизирован летом 2000 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель установлен в стальную дуплексную раму. Модернизация 2006 года добавила ABS, новые карбюраторы, бензобак большей емкости.



Модификация Suzuki GSF1200S BANDIT S - с полуобтекателем, у которого две фары.



Флагман популярной дорожно-спортивной серии мотоциклов SV - Suzuki SV1000 - выделяется двухцилиндровым V-образным мотором, который устанавливается в пространственную раму своеобразного дизайна из алюминиевого сплава. Версия SV1000S отличается полуобтекателем, а также более спортивной посадкой водителя, что позволяет разгоняться до 250 км/ч.



С 2003 года производятся модели SV650 и SV650S. В категории «секондхенд» часто встречаются 400-кубовые версии для японского рынка.



В 2006 году родстер Suzuki GSR600 получил 100-сильный двигатель, заимствованный (с легкими переделками) у спортбайка GSX-R600. Система впрыска - с двумя дроссельными заслонками на цилиндр (вторая, получающая команды от бортового узла управления, сглаживает характеристику на переходных режимах работы). Литая пространственная рама изготовлена из алюминиевого сплава, силовой агрегат включен в ее несущую структуру. Из алюминиевого сплава изготовлен и маятник задней подвески с усиливающим поясом. Телескопическая передняя вилка - с регулировкой предварительного поджатия пружин, моноамортизатор задней подвески регулируется еще и по гидравлическому сопротивлению отбою. Передние тормозные диски диаметром 310 мм снабжены четырехпоршневыми скобами.



Спортивно-туристский неоклассик средней кубатуры Suzuki GSX600F с умеренно форсированным рядным четырехцилиндровым мотором выпускается с 1997 года. Мотоцикл имеет шестискоростную коробку передач, его максимальная скорость - 225 км/ч.

ТУРИСТСКИЕ ЭНДУРО

Мотоцикл Suzuki DL1000 известного семейства V-Strom выделяется большим V-образным двигателем, перенастроенным для лучшей отдачи на малых и средних оборотах коленчатого вала. Силовой агрегат установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Головки цилиндров оснащены четырьмя клапанами и двумя распредвалами каждая. Передняя вилка имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Такая же регулировка у амортизатора задней подвески - дистанционная, с гидравлическим приводом. Кроме того, амортизатор имеет регулировку гидравлического сопротивления отбою. Полуобтекатель - c двумя галогенными фарами мощностью 60/55 Вт и регулируемым по высоте и углу наклона ветровым стеклом. Bыпускается и модификация Suzuki DL650 с мотором меньшей кубатуры.

КРУИЗЕРЫ

Самый большой и массивный (315 кг) «мускулистый» спорткруизер Suzuki INTRUDER M 1800R (в США эта машина продается как Boulevard M109R) обладает запоминающимся дизайном. V-образный двигатель имеет комбинированный (из цепной и шестеренной передач) привод верхних распределительных валов. Система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр обеспечивает оптимальную характеристику двигателя на малых и средних оборотах коленчатого вала. В выпускной системе из нержавеющей стали установлен мощностной клапан. Привод заднего колеса - карданным валом, в передних двухдисковых тормозах использованы четырехпоршневые скобы радиального типа.

Круизер Suzuki INTRUDER C1500 (он также продается под маркой VL1500 Intruder LC, а на рынке США известен как Boulevard С90) воспроизводит стиль американских мотоциклов 50-х годов прошлого столетия: глубокие крылья, приборная панель на бензобаке, массивный кожух передней вилки. Двигатель - классический для большинства «настоящих» круизеров «V-твин», но с оригинальной «начинкой»: трехклапанными головками и системой воздушномасляного охлаждения. Задняя подвеска - со «спрятанными» амортизаторами и промежуточным рычажным механизмом, привод заднего колеса - карданным валом. Мотор мощностью 112 л.с. разгоняет круизер до 170 км/ч.

У внешне похожей модели Suzuki INTRUDER C800 (ранее VL 800, в США мотоцикл продается как Boulevard С50) привычный V-образный мотор жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками, спицованные колеса размером 16/15 дюймов, задний тормоз - барабанный. Задняя подвеска также стилизованна под «жесткую», которая доминировала на мотоциклах вплоть до середины 20-го века.

ЭНДУРО



Популярный, в том числе и в России, мотоцикл двойного назначения с недюжинными внедорожными способностями - Suzuki DR-Z 400S. Этот аппарат «вооружен» мощным для своего класса двигателем жидкостного охлаждения с двумя верхними распредельными валами, электростартером, автоматическим декомпрессором и системой смазки с сухим картером. Зеркало алюминиевого цилиндра покрыто долговечной электрохимической композицией. Раздвоенная в нижней части рама изготовлена из стальных труб прямоугольного сечения. Для облегчения из алюминиевого сплава изготовлены подрамник и маятник задней подвески. На базе этого мотоцикла выпускается городской эндуро Suzuki DRZ 400SM на 17-дюймовых колесах (у базовой модели - классическое сочетание 21/18 дюймов).
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта