«КИМКО», ТАЙВАНЬ
www.kymco.com
Торговая марка Kymco принадлежит крупнейшей мотоциклетной компании
Тайваня Kwang Yang Motor Co., Ltd., существующей с 1963 года,
которая сегодня выпускает около 50 моделей скутеров и скутеретт с
моторами рабочим объемом от 50 до 500 см3. До России доходит в
лучшем случае десятая часть тайваньского изобилия.

Скутер крейсерского класса Kymco XCITING 500 AFI оснащен самым
большим и современным мотором с системой впрыска топлива и
четырехклапанной головкой цилиндра. Мощности его двигателя в 40
«лошадей» хватает для того, чтобы разогнать аппарат до 150 км/ч, при
том что скутер в штатной комплектации поставляется с высоким
ветровым щитком. Люксовая отделка и двухдисковый передний тормоз
дополняют облик этой машины мирового уровня.
Для семейства скутеров People, выпускающегося с 1998 года и
обновленного в 2005 году, характерны большие 16-дюймовые колеса и
современный дизайн с четко очерченными гранями. У себя на родине
«Люди» (так переводится название моделей) оснащаются целой гаммой
двигателей воздушного охлаждения рабочим объемом 50, 125 и 200 см3,
а также 250-кубовым четырехтактным двигателем жидкостного
охлаждения.
Обновленная в 2007 году модель PEOPLES 200 AFI получила
малотоксичный инжекторный мотор и дисковый тормоз заднего колеса. На
250-кубовой версии применен двухдисковый передний тормоз, задний
фонарь выполнен на светодиодах.
В 1999 году дебютировала усовершенствованная версия GRAND DINK 250 с
обновленным дизайном. Помимо базовой модели, выпускаются модификации
с моторами рабочим объемом 50, 125, 150 и 250 см3.

50-кубовый Kymco PEOPLE-S 50 4T по размерам и возможности ехать с
пассажиром ближе к большим машинам, чем к собратьям по классу.
Солидны его дизайн и окраска серебристым металликом.
А вот ярко раскрашенный вариант AGILITY 125 NEW 2-SADDLE
действительно оправдывает свое название («Проворный»), хотя тоже
рассчитан на двоих седоков. Скутер имеет и 50-кубовую четырехтактную
модификацию с раздельным седлом, задняя половина которого может
подниматься, образуя спинку для водителя.
Одним из первых на российский рынок пришел скутер Kymco MOVIE 125XL
с традиционной внешностью 80-х годов прошлого века. На нем
установлены четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (рабочим
объемом 125 или 150 см3), 12-дюймовые колеса, передний дисковый
тормоз. Машину отличают компактные размеры и умеренная для
«большого» скутера цена.
Еще один «ветеран» - Kymco COBRA 50 CROSS с двухтактным
«воздушником» - когда-то оказался первым представителем скутеров с
обликом внедорожного «бойца», которым сегодня отличается едва ли не
каждая четвертая модель из Китая.
Оснащенная шинами с развитым протектором и поднятым передним крылом,
машина имеет дорожную модификацию Kymco COBRA 50 RACER (ее еще
обозначают Top Boy) с дорожными шинами и низко расположенным
передним крылом.
Для современной молодежи, увлекающейся скутербайками, предназначены
два новых аппарата: двухтактный Kymco SUPER 8 50 и четырехтактный
Kymco SUPER 8125. Обе машины имеют одинаковое шасси, 14-дюймовые
колеса и спортбайковский полуобтекатель.
Еще одна спортивная машина - Kymco SUPER 9 A/C NEW - имеет
двухтактный мотор средней степени форсировки и яркую раскраску.