Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Мотоциклы
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов для мероприятий
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ в Москве и Московской области)
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Polaris

«ПОЛАРИС», США

www.polarisindustries.com, www.brandtpolaris.ru

Крупнейший производитель мотовездеходов - концерн Polaris Industries Inc. - производит широкую гамму четырехколесных машин, большинство из которых представлено на рынке России.





Флагманом утилитарных моделей Polaris является самое продаваемое на планете семейство Sportsman. Наиболее мощный из них - Polaris SPORTSMAN 800 EFI (64 л.с.), чуть уступает в мощности Polaris SPORTSMAN 700 TWIN EFI. Особенность всех утилитарных мотовездеходов Polaris - рычаг тормоза, расположенный на руле, воздействует на дисковые тормоза всех колес, имеется и ножной тормоз с гидроприводом. «Спортсмены» хорошо приспособлены для серьезной работы: оборудованы автоматической трансмиссией с понижающей передачей, карданным приводом колес, переключаемыми режимами 4x2 или 4x4. Независимые подвески всех колес (передняя - типа МакФерсон) имеют значительный ход (208/241 мм), багажная система Lock & Ride обеспечивает надежное крепление груза и быстрый монтаж всевозможных аксессуаров.



Продолжают линию «серьезных» утилитарных машин модели SPORTSMAN 500 ЕFI и SPORTSMAN 500 HO. Одноцилиндровые 500-кубовые двигатели одинаковы, но система впрыска на версии 500 ЕFI поднимает мощность мотора на 2 л.с.



Новинкой 2007 года стал Polaris SPORTSMAN 450, практически не отличающийся от варианта Sportsman 500 HO. Мотор с карбюратором развивает 34 л.с., что чуть меньше, чем у 500-кубового собрата.



Polaris SPORTSMAN X2 500 ЕFI - первая двухместная версия среди мотовездеходов Polaris, причем трансформируемое сиденье позволяет за 30 с превратить его в одноместный вариант. Двигатель жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. оборудован системой впрыска топлива. Автоматическая трансмиссия - с режимами понижающей передачи и заднего хода. Имеется возможность переключения режимов (4x2/4x4), можно также использовать привод только на одно колесо, что на машине без дифференциалов ценно при езде по асфальту.



Уникальный шестиколесный утилитарный мотовездеход Polaris SPORTSMAN 500 6x6 имеет привод на все колеса. В автоматической трансмиссии предусмотрены режимы понижающей передачи и заднего хода; привод колес (6x4/6x6) осуществляется карданными валами и цепью. ATV оборудуется самосвальным кузовом грузоподъемностью 363,6 кг, а по заказу комплектуется лебедкой, легкосъемной кабиной-тентом и резиновыми гусеницами, одеваемыми на задние колеса.



Мотовездеход Polaris SAWTOOTH с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения заполняет нишу между детскими и взрослыми утилитарными моделями. Машина оснащена автоматической трансмиссией с задним ходом и карданным приводом задних колес, а также трубчатыми багажникакми спереди и сзади.



Утилитарный Polaris HAWKEYE 300 4x4 представляет семейство среднеразмерных машин с независимой подвеской колес и ходовыми качествами, присущими «большим» ATV. Двигатель воздушно-масляного охлаждения рабочим объемом 299 см3 развивает 20 л.с. Автоматическая трансмиссия допускает возможность переключения режимов работы 4x2/4x4. Вездеход оборудован передним багажником с запираемым отсеком, стоп-сигналами, системой быстрой установки аксессуаров Lock & Ride. Это один из самых дешевых ATV в классе полноприводных машин.



Новинка в классе спортивных ATV - Polaris OUTLAW с 38-сильным мотором. Механическая пятиступенчатая коробка передач оборудована задним ходом, задние колеса приводятся цепью. Независимая подвеска всех колес (с ходом 254 мм) и огромный дорожный просвет (292 мм) отличают этот вездеход от других спортивных машин. Стабилизатор поперечной устойчивости позволяет проходить повороты так же, как на образцах с качающимся задним маятником.



Спортивный квадроцикл PREDATOR 500 TLD разительно отличается от более утилитарных моделей Polaris. Двигатель рабочим объемом 499 см3 развивает 38 л.с., механическая пятиступенчатая коробка передач с задним ходом передает крутящий момент через цепь на задние колеса. Подвески - с большими ходами и регулируемыми амортизаторами: независимая передняя с антиклевковой геометрией (ход 254 мм) и маятниковая задняя (279 мм).



Спортивный мотовездеход Polaris PREDATOR 90 предназначен для детей в возрасте 11–16 лет. Он отличается от «боевого» 500-кубового тезки уменьшенными размерами и мощностью мотора. Трансмиссия - автоматическая, 4x2, привод ведущих колес цепью, тормоза барабанные. Подвеска имеет небольшой ход (76 мм) для лучшей устойчивости.



Другая легкая версия - OUTLAW 90 - имеет четырехтактный мотор и реверс в автоматической трансмиссии. Для водителей от 6 лет выпускается Polaris Predator 50 с четырехтактным мотором и вариаторной трансмиссией.
Дорожные мотоциклы
 
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта