«ПИ-ДЖИ-ОУ», ТАЙВАНЬ
www.pgoscooter.tw, www.pgo-scooter.com
Концерн Motive Power Industry Co., Ltd. - одно из немногих
предприятий в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которое самостоятельно
разрабатывает скутерные узлы и агрегаты. Показательно, что в
Западной Европе скутеры PGO известны с конца 80-х годов прошлого
века. В России предлагается ограниченное число моделей.
Один из «ветеранов» модельного ряда - скутер PGO T-REX 50 (с 1998
года) удачно сочетает практичность и весьма броскую внешность. Он
«вооружен» достаточно мощным двухтактным двигателем (5,5 л.с.),
оборудован 12-дюймовыми колесами и рассчитан на двоих седоков. В
Европе широк выбор силовых установок для этой модели: двухтактные
рабочим объемом 50 и 110 см3 и четырехтактные - 125 и 150 см3.
Динамичного вида модель, построенная на той же элементной базе - PGO
G-MAX 50. В штатной комплектации использованы дисковый тормоз
переднего тормоза (задний тормоз - барабанный) и, что необычно,
задняя подвеска с промежуточным рычажным механизмом, который
обеспечивает подвеске прогрессивную характеристику. Выпускаются, но
пока до нас не доходят модели PGO G-Max с четырехтактными
инжекторными двигателями воздушно-масляного охлаждения рабочим
объемом 125 и 150 см3, с четырехклапанными головками.
Компания выпускает также оригинальную модель PGO TR3 - трехколесную
версию скутера T-Rex, которая продается и в России. Машина с
50-кубовым «двухтактником» рассчитана на двоих (грузоподъемность 200
кг), трансмиссия оборудована дифференциалом и передачей заднего
хода. Этот трехколесный аппарат может разогнаться до 65 км/ч.
Спортивного вида двухместная модель PGO PMX 50 разгоняется до
максимальной скорости 65 км/ч. Машина имеет две маленькие фары,
12-дюймовые колеса и мощный передний дисковый тормоз с двухпоршневой
скобой.
Легкий скутер PGO RODOSHOW50 выполнен в стиле ретро, он компактный и
легкий, оборудован барабанными тормозами. В то же время подвески
снабжены гидроамортизацией, что редкость для бюджетной машины такого
класса.