«МАЛАГУТИ», ИТАЛИЯ
www.malaguti.com
Итальянская компания Malaguti S.p.A. с начала 90-х годов прошлого
века выпускает скутеры современного поколения, хорошо известные во
всем мире. Эти машины отличаются не только современной технической
«начинкой», но и великолепным дизайном, превращающий каждый
экземпляр если не в произведение искусства, то, по крайней мере, в
дорогую вещь. Возможно, по этой причине в России скутеры Malaguti не
получили широкого распространения.
Компания предлагает покупателям почти два десятка моделей нескольких
семейств: Firefox, Phantom, Ciak, Master, Password, Madison и
Spidermax, с моторами рабочим объемом от 50 до 500 см3. На нашем
рынке можно встретить в лучшем случае несколько моделей.
Флагманом компании является Malaguti SPIDERMAX GT500 с отточенными
до последнего изгиба линиями облицовок. Его 459-кубовый инжекторный
мотор Piaggio Master с горизонтальным цилиндром и четырехклапанной
головкой развивает почти 40 л.с. и удовлетворяет по токсичности
отработавших газов нормам Евро-3. Особенность этого двухколесного
лимузина - составная рама V-Box, у которой алюминиевый монокок
передней части соединен с подрамником из стальных труб. Применена
интегральная тормозная система, причем на переднем колесе закреплено
два диска. В штатную комплектацию входит противоугонный иммобилайзер
и система автоматической остановки двигателя, срабатывающая при
аварии.
Европейцы в этом году получили уже третье поколение популярных
макси-скутеров семейства Madison, которых с 1999 года продано более
75000 штук. С высоким ветровым щитком, как и положено большим и
солидным машинам, Malaguti MADISON 3 оснащен 250-кубовым
четырехклапанным мотором с горизонтальным цилиндром и каталитической
очисткой отработавших газов. Новая версия компактнее (база сокращена
с 1482 до 1410 мм), легче (на 5 кг) и спортивнее предшественника. В
то же время диаметр колес увеличен с 13 до 14 дюймов. Обновлен и
дизайн переднего щита, седла и облицовок. В просторный багажник под
сиденьем можно уложить два шлема.
В России встречается аппарат чуть попроще - Malaguti MADISON 125,
12-сильный карбюраторный мотор которого позволяет перевалить через
100-километровую отметку спидометра.
Хорошо известен на нашем рынке спортивный 50-кубовый скутер Malaguti
F15 FIREFOX, выпускающийся с 1996 года. Агрессивный дизайн «Огненной
Лисы» явно навеян обликом современных самолетов-истребителей.
Насладиться этим чудом техники можно с пассажиром - на машине
установлено длинное комфортабельное седло
Этому скутеру близок по спортивному духу и яркой раскраске другой
популярный (в том числе и у нас) «истребитель» - Malaguti F12
PHANTOM, который выпускается в вариантах 50 АС с двигателем
воздушного охлаждения и 50 Digit с мотором жидкостного охлаждения и
приборной панелью на жидких кристаллах.
С 2003 года производится еще один «Призрак» - Malaguti PHANTOM MAX.
Хотя он сохраняет внешнее сходство со своим 50-кубовым спортивным
тезкой, фактически это совершенно иная машина, которая комплектуется
четырехтактными моторами Piaggio рабочим объемом 125 или 250 см3.
Новинкой 2007 года стал модернизированный культовый спортивный
50-кубовый скутер Malaguti PHANTOM F12 S. Главным требованием к
создателям машины была задача сохранить ее узнаваемую внешность, и
дизайнерам проекта это удалось. По параметрам скутер слегка «вырос»:
стал длиннее и тяжелее, бензобак увеличился в объеме, появились
13-дюймовые колеса. Мотор F12 S - все тот же легендарный «боевой» «двухтактник»
жидкостного охлаждения, правда, с каталитической очисткой
отработавших газов. Спереди установлена телескопическая вилка
(диаметр несущих труб 30 мм), колеса оснащены тормозными дисками
диаметром 190 мм.