Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Мотоциклы
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов для мероприятий
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ в Москве и Московской области)
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Harley-Davidson

«ХАРЛЕЙ-ДЭВИДСОН», США

www.harley-davidson.com

Одна из крупнейших и старейших в мире, американская мотоциклетная корпорация Harley-Davidson Motor Co. Inc., основанная Уильямом Харли и Артуром Дэвидсоном, с 1909 года производит мотоциклы с двухцилиндровыми V-образными моторами. Эта схема стала визитной карточкой марки, ее копируют все ведущие компании мира, выпускающие мотоциклы стилей «чоппер», «круизер» и «кастом». В состав концерна входит также компания Buell, производящая мотоциклы спортивного характера. Модельный ряд Harley-Davidson составляют несколько семейств: Sportster, V-Rod, Softail, Touring и Dyna. Все мотоциклы построены по единой конструктивной схеме: V-образный мотор установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса - зубчатым ремнем. Хотя мотоциклы HarleyDavidson не считаются самыми мощными, совершенными по конструкции и тем более дешевыми, по всему миру они лидируют в имиджевом плане. Марка хорошо известна на российском рынке, где продаются практически все современные модели, да и подержанные экземпляры редкостью не являются.

СЕМЕЙСТВО SCREAMIN' EAGLE

Самый роскошный турер в производственной программе американской компании (и абсолютный лидер по длине названия) Harley-Davidson FLHTCUSE SCREAMIN' EAGLE ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE подготовлен тюнинговым отделением Screamin' Eagle. В 2007 модельном году будет построено 4100 таких мотоциклов. Машина оснащена двигателем Twin Cam 110 рабочим объемом 1804 см3 и шестиступенчатой коробкой передач. Новинка сезона - центральный замок для багажных кофров, который запирается ключом с центральной консоли. Седла и спинка для пассажира обтянуты натуральной кожей. В оснащение входят акустическая и навигационная система и подогрев рукояток руля.



Модель FLHRSE SCREAMIN' EAGLE ROAD KING создана на основе круизера FLHR Road King и отличается от него двигателем, а также более высоким уровнем оснащения. Так, седла обтянуты натуральной кожей, а в окраске использован мотив языков пламени. Хромированные колеса Road Winder выкованы из алюминиевого сплава, спинки сиденья регулируемые. В 2007 модельном году планируется изготовить 3500 мотоциклов этой модели.



Как и другие образцы продукции тюнингового отделения Screamin' Eagle, мотоцикл Harley-Davidson FXSTSSE SCREAMIN' EAGLE SOFTAIL SPRINGER оснащен двигателем Twin Cam 110 и шестиступенчатой коробкой передач. Примечательная особенность - рычажная вилка Springer, воспроизводящая тот узел, что применялся на мотоциклах Harley-Davidson в 20– 30-е годы прошлого века. Машина отличается очень высоким уровнем оснащения и отделки: специальная двухцветная раскраска, седло из натуральной кожи двух сортов, множество хромированных деталей. Еще одна особенность, выделяющая мотоцикл из других моделей семейства Softail, - кованые алюминиевые 10-спицевые колеса.

Главное новшество в сезоне 2007 года - новый двигатель Twin Cam 96, который устанавливается на мотоциклы семейств Dyna, Touring и Softail. По сравнению с предшественником - мотором Twin Cam 88 - он прибавил в рабочем объеме с 1449 до 1584 см3, стал мощнее на 15%, а крутящий момент вырос до 123 Н•м при 3400 об/мин. Заново спроектированы коленчатый вал и картерные детали, поршни и шатуны стали легче, чем в прежнем двигателе. В систему смазки включен масляный радиатор. Для Европы и некоторых других стран, где действуют жесткие нормы уровня шума, применена система управляемого впуска, подключающая дополнительные звукоулавливающие контуры на малых оборотах коленчатого вала. Перемены коснулись и трансмиссии: установлен автоматический натяжитель цепи моторной передачи, а новая шестиступенчатая коробка передач Cruise Drive применяется на мотоциклах семейств Softail и Touring. На мотоциклы тюнингового ателье Screaming' Eagle устанавливают 1804-кубовые моторы, а на всех версиях Sportster используется впрыск топлива.

СЕМЕЙСТВО TOURING



Машины этого «туристского» семейства, образованного сериями King и Electro Glide, предназначены для дальних поездок по хорошим дорогам и оборудованы мощным (650 Вт) генератором, большим ветровым стеклом, боковыми кофрами.



Модель FLHT ELECTRO GLIDE STANDART оснащена обтекателем, запираемыми багажными кофрами, задней подвеской с пневморегулировкой.



Модификация FLHTCU ULTRA CLASSIC ELECTRO GLIDE может комплектоваться музыкальной системой Harmann/ Kardon, СВ-радиостанцией, интеркомом, круиз-контролем, задним кофром со спинкой, обтекатель - с регулируемой вентиляцией.



Направление «дрессер» («раздетый») представляет мотоцикл Harley-Davidson FLHX STREET GLIDE, у которого есть все для путешествий, но ничего лишнего. На формирование облика мотоцикла «работают» обтекатель, компактное седло малой (668 мм) высоты, обтекаемые багажные кофры. В оснащение входят задняя подвеска с пневмоподкачкой и «продвинутая» аудиосистема.



Одна из самых популярных моделей - FLHR ROAD KING - сочетает в себе ностальгические мотивы во внешности и приспособленность к дальним вояжам. Задняя подвеска - с пневморегулировкой. Разновидностями этого «Короля Дорог» стали Harley-Davidson FLHRS ROAD KING CUSTOM в стиле «калифорнийский пляж» и Harley-Davidson FLHRC ROAD KING CLASSIC с улучшенной отделкой кофров, системой круиз-контроля и шинами с белыми боковинами.

СЕМЕЙСТВО DYNA



Базовая модель семейства - HarleyDavidson FXDB DYNA STREET BOB - имеет минималистский дизайн, характерный для классических «бобберов» 50-х годов ХХ века, когда с мотоцикла стремились снять все лишнее. Изящные штрихи - умеренно высокий руль, одноместное седло, классический бензобак «капелькой», массивное заднее крыло. Еще одна стилистическая особенность: спидометр мотоцикла смонтирован на бензобаке.



Выполненный в стиле «long & low» («длинный и низкий») мотоцикл Harley-Davidson FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM отличается множеством хромированных деталей. На бензобаке размещена консоль, куда вставлены спидометр и замок зажигания. Телескопическая вилка с несущими трубами диаметром 49 мм установлена под углом 29°.



Облик версии FXDL DYNA LOW RIDER определяют малая высота седла, умеренный вынос подножек вперед, низкий руль.



Заводской кастом HarleyDavidson FXDWG DYNA WIDE GLIDE воплощает в себе черты классического чоппера: высокий «рогатый» руль, узкое переднее колесо и широкое заднее, ступенчатое седло и вынесенные вперед водительские подножки.


СЕМЕЙСТВО SOFTAIL



Отличительная черта этого семейства - задняя подвеска, стилизованная под «жесткую», с искусно спрятанными под двигателем горизонтальными амортизаторами и треугольным маятником. Классическую «чопперную» тему воплощает в себе мотоцикл Harley-Davidson FXSTC SOFTRAIL CUSTOM: высокий руль, бензобак «капелькой», двухуровневое седло со спинкой, заднее крыло «рыбкой», узкое переднее колесо большого диаметра, а также широченная задняя шина. Передняя вилка установлена с большим наклоном, подножки водителя вынесены вперед.



Одна из самых популярных машин - Harley-Davidson FLSTF FAT BOY - существенно модернизирована к сезону 2007 года, причем дело не ограничилось установкой двигателя Twin Cam 96B и шестиступенчатой коробки передач. Так, колеса у «Толстяка» теперь не сплошные, а с «простреленными» (bullet-hole) отверстиями. Сзади установлена шина шириной 200 мм. Часть проводки спрятана внутри низкого и широкого руля, а для водителя и пассажира предусмотрено новое двухместное седло.



Экстравагантной рычажной вилкой (которую устанавливали на Springer до 1949 года) комплектуется Harley-Davidson FLSTSC SOFTRAIL SPRINGER CLASSIC.



Модель FLSTN SOFTRAIL DELUXE оборудована другой ностальгической передней вилкой - телескопической, в кожухах. Машину отличают также низкая посадка водителя, шины с белыми боковинами.



Модификация Harley-Davidson FLSTC Heritage SOFTRAIL CLASSIC оборудована большим ветровым стеклом, кожаными кофрами и спинкой для пассажира.



Другая версия Harley-Davidson FXSTB NIGHT TRAIN выделяется стильным низким рулем, зауженным сзади седлом, дисковым задним колесом, выкрашенным в черный цвет двигателем.

СЕМЕЙСТВО V-ROD (VRSC)



V-образные моторы мотоциклов этого семейства внешне похожи на прочую продукцию Harley-Davidson, но внутри кардинально отличаются системой жидкостного охлаждения, двумя распределительными валами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Мощная дуплексная рама Harley-Davidson VRSCAW V-ROD выполнена в лучших дрегстерных традициях, маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Колеса - дисковые, тормоза - Brembo с четырехпоршневыми скобами, причем спереди - по два диска.



Модель VRSCD NIGHT ROD завоевала и популярность среди покупателей, и признание знатоков: авторитетное английское издание Motor Cycle News назвало ее лучшим круизером 2006 года.



Новое «специальное» исполнение Harley-Davidson VRSCDX NIGHT ROD SPECIAL отличается от базовой версии задней шиной увеличенной ширины, а также элементами декора. Кроме того, если базовое исполнение можно заказать в черной, синей или желтой окраске, то для «специального» доступна лишь черная версия.



Еще одна модель семейства - Harley-Davidson VRSCR STREET ROD - самая легкая (280 кг), с перевернутой передней вилкой. Специально подготовленные версии семейства VRSC успешно выступают в чемпионате США по дрег-рейсингу в категории Pro Stock.



Поэтому, вдохновившись победами, к сезону 2007 года корпорация Harley-Davidson подготовила модель Harley-Davidson VRSCX с «мотивами» спортивного аппарата.

СЕМЕЙСТВО SPORTSTER



Это наиболее многочисленное семейство мотоциклов является и самым доступным по цене, причем не лишено и спортивных амбиций.



В техническом плане оно отличается от «классических» H-D моноблочной конструкцией силового агрегата.



Для базовой модели XL883 SPORTSTER 883 характерны одноместное седло, низкий «дрегстерный» руль, спицованные колеса, приближенная к классической посадка водителя.

 

Модификации XL883L SPORTSTER 883 LOW и XL1200L SPORTSTER 1200 LOW отличаются уменьшенной высотой седла.



Версия XL883R SPORTSTER 883 ROADSTER выполнена в стиле аппарата для популярных в США гонок по земляным трекам, поэтому детали, блестящие на других моделях, окрашены в черный цвет.



Для мотоциклов-кастомов Harley-Davidson XL883C SPORTSTER 883 CUSTOM и HarleyDavidson XL1200C SPORTSTER 1200 CUSTOM характерны низкая посадка водителя, высокий руль, бензобак увеличенной до 17 л емкости, вынесенные вперед подножки.



Версию XL1200R SPORTSTER 1200 ROADSTER - «спортивную» модификацию - от базовой модели отличают 1200-кубовый двигатель повышенной мощности, усиленный двухдисковый тормоз переднего колеса, широкий полированный руль, тахометр.
Дорожные мотоциклы
 
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта