«ЛИФАН», КИТАЙ
www.lifan.cn, www.lifan.com
Крупнейший в Китае частный мотопроизводитель Lifan Co., Ltd не
только копирует лучшие японские аналоги, но и имеет собственные
разработки. Компания первой из китайских производителей внедрила
250-кубовый V-образный двигатель, систему электронного впрыска
топлива и жидкостное охлаждение моторов. Несмотря на
«демократичность» мотоциклов Lifan, они слабо представлены на рынке
России; несколько моделей продаются под маркой совместного
производства «ЗиД-Lifan».
В чопперном стиле выполнен самый большой мотоцикл компании Lifan
LF250, его мотор мощностью 18,5 л.с. имеет два цилиндра с
классической компоновкой V2, что пока редкость для китайских
производителей.
Полуобтекатель, трехспицевые литые колеса и большой глушитель
приближают Lifan LF200III к классу спортбайков. Мотор мощностью 16
л.с. разгоняет аппарат до 100 км/ч, причем коробка передач, как у
«крутых» спортбайков, шестиступенчатая.
На этом же шасси выполнен и Lifan LF125-30, предназначенный, в
первую очередь, для начинающих водителей.
Lifan LF200GY-5 ENDURO - типичный мотоцикл двойного назначения, с
перевернутой вилкой, защитой двигателя и крепким стальным
багажником. «Классический» для бездорожья размер колес (21 и 18
дюймов) и относительно небольшой вес (120 кг) делают мотоцикл
привлекательным для путешественников по «пампасам», в то же время
полный комплект светотехники и большие зеркала позволяют
использовать машину в городе и на трассах.
Собрат по классу Lifan LF200GY-2 легче на 2 кг за счет более
скромной защиты, отличается задним дисковым тормозом и внешним
оформлением.
Выпускается 150-кубовая версия Lifan LF150GY ENDURO с обычным
«телескопом» и мотором мощностью 13,4 л.с., который разгоняет
аппарат до 90 км/ч.