Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Lifan

«ЛИФАН», КИТАЙ

www.lifan.cn, www.lifan.com

Крупнейший в Китае частный мотопроизводитель Lifan Co., Ltd не только копирует лучшие японские аналоги, но и имеет собственные разработки. Компания первой из китайских производителей внедрила 250-кубовый V-образный двигатель, систему электронного впрыска топлива и жидкостное охлаждение моторов. Несмотря на «демократичность» мотоциклов Lifan, они слабо представлены на рынке России; несколько моделей продаются под маркой совместного производства «ЗиД-Lifan».



В чопперном стиле выполнен самый большой мотоцикл компании Lifan LF250, его мотор мощностью 18,5 л.с. имеет два цилиндра с классической компоновкой V2, что пока редкость для китайских производителей.



Полуобтекатель, трехспицевые литые колеса и большой глушитель приближают Lifan LF200III к классу спортбайков. Мотор мощностью 16 л.с. разгоняет аппарат до 100 км/ч, причем коробка передач, как у «крутых» спортбайков, шестиступенчатая.



На этом же шасси выполнен и Lifan LF125-30, предназначенный, в первую очередь, для начинающих водителей.



Lifan LF200GY-5 ENDURO - типичный мотоцикл двойного назначения, с перевернутой вилкой, защитой двигателя и крепким стальным багажником. «Классический» для бездорожья размер колес (21 и 18 дюймов) и относительно небольшой вес (120 кг) делают мотоцикл привлекательным для путешественников по «пампасам», в то же время полный комплект светотехники и большие зеркала позволяют использовать машину в городе и на трассах.



Собрат по классу Lifan LF200GY-2 легче на 2 кг за счет более скромной защиты, отличается задним дисковым тормозом и внешним оформлением.

Выпускается 150-кубовая версия Lifan LF150GY ENDURO с обычным «телескопом» и мотором мощностью 13,4 л.с., который разгоняет аппарат до 90 км/ч.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта