Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Peugeot

«ПЕЖО», ФРАНЦИЯ

www.peugeot-motocycles.com

Марка французских скутеров Peugeot в представлении не нуждается: это название «раскручено» автобизнесом, к тому же Peugeot Motocycles - старейший в мире производитель мототехники (c 1899 года). Сегодня компания ежегодно изготавливает почти 200 тыс. скутеров и мопедов. Отличительная черта машин со львом на эмблеме - свой незабываемый стиль в сочетании с современной «начинкой» и высоким качеством изготовления. Все это стоит недешево - видимо, поэтому у нас скутеры Peugeot считаются элитными и широко не распространены.



Ассортимент скутеров Peugeot обширен: более 30 моделей составляют основные семейства Ludix, Vivacity, Speedfight, Looxor, Elystar, Jet Force и макси-скутеры семейств Satelis и Geopolis. На российский рынок попадает в лучшем случае пятая часть этого многообразия. Самый большой скутер компании - Peugeot SATELIS 500. Как и положено машине крейсерского класса, она оборудована роскошным двухъярусным сиденьем, высоким ветровым стеклом, а совершенность дизайна и сочетания цветов соответствуют самым высоким стандартам. Инжекторный четырехклапанный мотор развивает 39 л.с. Машина имеет 14-дюймовые колеса и два тормозных диска спереди. На этом же шасси выпускаются аппараты с более скромными 125- и 250-кубовыми моторами.



Особый стиль скутера Peugeot LOOXOR 151 подчеркивается серповидной фарой, интегрированными в облицовки указателями поворотов спереди и сзади, большими колесами (размером 14 дюймов спереди и 16 - сзади). В Европе доступны модели с рабочим объемом двигателя 50, 100 и 125 см3.



Модель Peugeot ELYSEO 125 - ветеран рынка России и ближнего зарубежья: скутеры с двухтактными моторами (от 50 до 150 см3) появились еще в 1997 году.



Peugeot SPEEDFIGHT 2 с выразительной внешностью и консольным креплением переднего колеса комплектуется «заряженным» двухтактным мотором жидкостного охлаждения мощностью 5 л.с. (выпускается и «воздушная» версия мощностью 4,1 л.с.).



Еще одна спортивная модель - Peugeot JET FORCE 50TSDI - не просто отличается стремительным дизайном, но имеет целый ряд технических изысков. Главные из них - система впрыска топлива на двухтактном двигателе жидкостного охлаждения и диагональная рама DPF из алюминиевого сплава. На этом же шасси выпускаются еще две 125-кубовые «Реактивные Силы» (так переводится название модели), на которых стоят четырехтактные двигатели: один обычный (если так можно назвать скутерный мотор с системой впрыска топлива), другой - Jet Force 125 Compressor - с объемным нагнетателем на впуске. Сделано это не ради длинного названия: механический наддув воздуха позволил «снять» целых 20 л.с. со 125-кубового агрегата. Это лучший показатель у серийных моделей данного класса.



У себя на родине семейство Ludix славится очень привлекательными ценами, начинающимися с 999 евро. Правда, такая цена подразумевает минимум оснащения: у базовой модели LUDIX ONE нет ни электростартера, ни дисковых тормозов, обода колес стальные, а передняя телескопическая вилка не имеет гидравлических амортизаторов. У машины «голый» руль, лишь одно зеркало заднего вида, слабенькая фара мощностью 15 Вт.



Еще одна популярная во Франции модель - внедорожный скутер PEUGEOT TKR со своеобразной внешностью, подчеркнутой двумя эллипсоидными фарами и широкими шинами-«дутиками».



Новое (с 2006 года) семейство экономичных городских машин представляет Peugeot Geopolis 250 с четырехтактным четырехклапанным мотором жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива. Скутер оборудован подвесками с гидравлическими амортизаторами (задняя - регулируемая, на двух стойках), дисковыми тормозами обоих колес со штатной АBS. Не лишней в городе окажется эксклюзивная 130-звеньевая противоугонная цепь от Abus.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта