Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

KTM

«КТМ», АВСТРИЯ

www.ktm.at, www.bikeland.ru


Австрийская компания КТМ Sportmotorcycle AG (с 1953 года) предлагает широкую гамму мотоциклов с внедорожным спортивным уклоном, большая часть которой доступна в России.



На большинстве моделей рамы изготовлены из высокопрочной хромомолибденовой стали, маятник задней подвески - из алюминиевого сплава. Применяется задняя подвеска собственной конструкции системы PDS, в которой «прогрессия» достигается за счет внутренней конструкции амортизатора без рычажного механизма. Широко семейство мотоциклов с двухтактными моторами, причем KTM - одна из немногих компаний, которая постоянно совершенствует их конструкцию.



«Боевая» машина для набирающих популярность гонок «супермотард» - KTM 560 SMR, создана на основе кроссовой серии SX. Мощный четырехтактный мотор без электростартера сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач, колеса имеют диаметр 17 дюймов. Выпускаются модификации с меньшим мотором 525 SMR и 450 SMR.



Новое (с 2006 года) поколение кроссовых мотоциклов KTM 505 SX-F и KTM 450 SX-F оборудовано 4-тактными моторами (в двух версиях рабочего объема: 449,3 или 477,3 см3), которые оснащены двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами из титанового сплава, электростартером, крышками из магниевого сплава. «С нуля» спроектирована и рама полудуплексного типа, изготовленная из стальных труб овального сечения. Подвески WP - полностью регулируемые: передняя картриджная телескопическая вилка перевернутого типа и задняя подвеска системы PDS, колеса - 21/18 дюймов с тормозами Brembo и дисками лепесткового типа.



Оборудованный более компактным мотором KTM 250 SX-F имеет пятиступенчатую коробку передач, укороченную раму, модернизированные заднюю и переднюю подвески.



Кроссовые KTM 250 SX и KTM 125 SX- с совершенными с двухтактными моторами жидкостного охлаждения с мощностным клапаном на выпуске. У обеих машин колеса размера 21/19 дюймов, 125-кубовая модель отличается 6-ступенчатой коробкой передач.

 

Самая мощная модель спортивного эндуро KTM 300 EXC к сезону 2007 года получила новые настройки карбюратора, призванные расширить рабочий диапазон мотора. Впервые для двухтактных спортивных КТМ предлагается вариант с электрозапуском (версия 300 ЕХС-Е). Модели 250 SX и 125 SX схожи по конструкции с «кроссачами» с двухтаткными моторами.



Мотоцикл для эндуро KTM 250 EXC-F оснащен двигателем с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами из титана, электростартером. Мотор состыкован с шестиступенчатой коробкой передач.



Для новичков в мотокроссе (11–15 лет) предназначен KTM 85 SX с двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, базирущийся на модели 125 SX. Сухая масса аппарата составляет 68 кг.



Для более юных гонщиков (от 9 до 13 лет) выпущен KTM 65 SX, у которого двухтактный двигатель жидкостного охлаждения итальянской компании Beta с цифровой системой зажигания, 6-ступенчатая коробка передач, телескопическая вилка перевернутого типа и задняя подвеска системы PDS. Со схожим 50-кубовым мотором (но без коробки передач) версия 50 SX для детей в возрасте 6–9 лет.



И для начинающих в возрасте 4–6 лет предназначен KTM 50 MINI ADVENTURE, он комплектуется «воздушником» со сцеплением-«автоматом» без коробки передач. Машинку выделяют малый вес (38 кг) и регулируемая высота седла. Модификация Senior Adventure - для детей 6–8 лет.



Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта