Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Мотоциклы
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов для мероприятий
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ в Москве и Московской области)
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

KTM

«КТМ», АВСТРИЯ

www.ktm.at, www.bikeland.ru


Австрийская компания КТМ Sportmotorcycle AG (с 1953 года) предлагает широкую гамму мотоциклов с внедорожным спортивным уклоном, большая часть которой доступна в России.



На большинстве моделей рамы изготовлены из высокопрочной хромомолибденовой стали, маятник задней подвески - из алюминиевого сплава. Применяется задняя подвеска собственной конструкции системы PDS, в которой «прогрессия» достигается за счет внутренней конструкции амортизатора без рычажного механизма. Широко семейство мотоциклов с двухтактными моторами, причем KTM - одна из немногих компаний, которая постоянно совершенствует их конструкцию.



«Боевая» машина для набирающих популярность гонок «супермотард» - KTM 560 SMR, создана на основе кроссовой серии SX. Мощный четырехтактный мотор без электростартера сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач, колеса имеют диаметр 17 дюймов. Выпускаются модификации с меньшим мотором 525 SMR и 450 SMR.



Новое (с 2006 года) поколение кроссовых мотоциклов KTM 505 SX-F и KTM 450 SX-F оборудовано 4-тактными моторами (в двух версиях рабочего объема: 449,3 или 477,3 см3), которые оснащены двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами из титанового сплава, электростартером, крышками из магниевого сплава. «С нуля» спроектирована и рама полудуплексного типа, изготовленная из стальных труб овального сечения. Подвески WP - полностью регулируемые: передняя картриджная телескопическая вилка перевернутого типа и задняя подвеска системы PDS, колеса - 21/18 дюймов с тормозами Brembo и дисками лепесткового типа.



Оборудованный более компактным мотором KTM 250 SX-F имеет пятиступенчатую коробку передач, укороченную раму, модернизированные заднюю и переднюю подвески.



Кроссовые KTM 250 SX и KTM 125 SX- с совершенными с двухтактными моторами жидкостного охлаждения с мощностным клапаном на выпуске. У обеих машин колеса размера 21/19 дюймов, 125-кубовая модель отличается 6-ступенчатой коробкой передач.

 

Самая мощная модель спортивного эндуро KTM 300 EXC к сезону 2007 года получила новые настройки карбюратора, призванные расширить рабочий диапазон мотора. Впервые для двухтактных спортивных КТМ предлагается вариант с электрозапуском (версия 300 ЕХС-Е). Модели 250 SX и 125 SX схожи по конструкции с «кроссачами» с двухтаткными моторами.



Мотоцикл для эндуро KTM 250 EXC-F оснащен двигателем с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами из титана, электростартером. Мотор состыкован с шестиступенчатой коробкой передач.



Для новичков в мотокроссе (11–15 лет) предназначен KTM 85 SX с двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, базирущийся на модели 125 SX. Сухая масса аппарата составляет 68 кг.



Для более юных гонщиков (от 9 до 13 лет) выпущен KTM 65 SX, у которого двухтактный двигатель жидкостного охлаждения итальянской компании Beta с цифровой системой зажигания, 6-ступенчатая коробка передач, телескопическая вилка перевернутого типа и задняя подвеска системы PDS. Со схожим 50-кубовым мотором (но без коробки передач) версия 50 SX для детей в возрасте 6–9 лет.



И для начинающих в возрасте 4–6 лет предназначен KTM 50 MINI ADVENTURE, он комплектуется «воздушником» со сцеплением-«автоматом» без коробки передач. Машинку выделяют малый вес (38 кг) и регулируемая высота седла. Модификация Senior Adventure - для детей 6–8 лет.



Дорожные мотоциклы
 
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта