Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Kawasaki

«КАВАСАКИ», ЯПОНИЯ

www.kawasaki.com, www.kawasaki-motors.ru

Японская компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. более четверти века выпускает мотовездеходы, в том числе и в сотрудничестве с японским же концерном Suzuki, а также поставляет двигатели американской компании Аrctic Cat. На российском рынке ATV Kawasaki появились относительно недавно и пока представлены еще не во всех секторах рынка.



Kawasaki BRUTE FORCE 750 4x4I - самый большой утилитарно-спортивный мотовездеход компании (на американском рынке он продается под маркой Prairie). Его V-образный двухцилиндровый двигатель (на ATV это редкая компоновка) сочетается с автоматической коробкой передач с понижающей ступенью и карданным приводом колес. Переключение трансмиссии с заднего на полный привод осуществляется кнопкой на руле, как и управление передним дифференциалом (позволяющим перераспределять крутящий момент на правое или левое колесо). Независимая подвеска всех колес (ход 170/200 мм) обеспечивает значительный дорожный просвет (269 мм). Все тормоза дисковые, причем задний - многодисковый, работающий в масляной ванне. Редкостью являются четыре фары головного света в штатной комплектации машины, способной, кстати, перевозить на багажниках 120 кг груза и тянуть прицеп массой 567 кг.



Утилитарный ATV Kawasaki BRUTE FORCE 650 4x4I фактически представляет собой сочетание современного V-образного двухцилиндрового мотора и шасси популярнейшего в Америке ATV Kawasaki Prairie 650 с облицовкой от модели Brute Force 750. Автоматическая трансмиссия имеет понижающую передачу. Переключателем на руле водитель может выбрать режим полного или заднего привода. Передний мост с дифференциалом повышенного трения способен дистанционно перераспределять крутящий момент между колесами. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя - зависимая, с алюминиевым маятником и моноамортизатором. Задний многодисковый тормоз работает в масляной ванне.



Среднеразмерный утилитарный мотовездеход Kawasaki PRAIRIE 360 с колесной формулой 4x2 имеет проверенный временем простой двигатель воздушного охлаждения. Автоматическая трансмиссия - с понижающей передачей и системой торможения двигателем (EBC). Задняя подвеска - зависимая, с алюминиевым маятником. Аппарат оборудован багажниками общей грузоподъемностью 110 кг.



Полноприводная модификация Kawasaki PRAIRIE 360 4x4 с таким же мотором имеет передний мост с дифференциалом повышенного трения и возможностью перераспределения крутящего момента между колесами. Переключателем на руле водитель может выбрать режим работы привода. Привод обоих мостов осуществляется карданными валами, задний тормоз - многодисковый в масляной ванне.



Утилитарный мотовездеход среднего класса Kawasaki BAYOU 250 оборудован 17-сильным «воздушником», сблокированным с пятиступенчатой коробкой передач. Сцепление - автоматическое, привод задних колес - карданным валом, тормоза всех колес - барабанные, задняя полунезависимая подвеска - редкой конструкции системы Quad-Link с небольшим ходом (114 мм). Багажники выдерживают 50 кг груза.



Спортивный мотовездеход Kawasaki KFX 700 оборудован V-образным двухцилиндровым мотором большой кубатуры. Необычна для спортивных машин автоматическая трансмиссия с передачей заднего хода и приводом задних колес карданным валом. Конструкция передней подвески - с одной трубой, чтобы увеличить длину А-образных рычагов. Задняя подвеска оснащена алюминиевым маятником, внутри которого проходит карданный вал, и центральным моноамортизатором рюкзачного типа. Задний тормоз - многодисковый, работает в масляной ванне. В штатное оснащение машины входят две фары, что открывает мотовездеходу дорогу в популярные многодневные ралли-рейды.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта