«КАВАСАКИ», ЯПОНИЯ
www.kawasaki.com, www.kawasaki-motors.ru
Японская компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. более четверти
века выпускает мотовездеходы, в том числе и в сотрудничестве с
японским же концерном Suzuki, а также поставляет двигатели
американской компании Аrctic Cat. На российском рынке ATV Kawasaki
появились относительно недавно и пока представлены еще не во всех
секторах рынка.
Kawasaki BRUTE FORCE 750 4x4I - самый большой утилитарно-спортивный
мотовездеход компании (на американском рынке он продается под маркой
Prairie). Его V-образный двухцилиндровый двигатель (на ATV это
редкая компоновка) сочетается с автоматической коробкой передач с
понижающей ступенью и карданным приводом колес. Переключение
трансмиссии с заднего на полный привод осуществляется кнопкой на
руле, как и управление передним дифференциалом (позволяющим
перераспределять крутящий момент на правое или левое колесо).
Независимая подвеска всех колес (ход 170/200 мм) обеспечивает
значительный дорожный просвет (269 мм). Все тормоза дисковые, причем
задний - многодисковый, работающий в масляной ванне. Редкостью
являются четыре фары головного света в штатной комплектации машины,
способной, кстати, перевозить на багажниках 120 кг груза и тянуть
прицеп массой 567 кг.
Утилитарный ATV Kawasaki BRUTE FORCE 650 4x4I фактически
представляет собой сочетание современного V-образного
двухцилиндрового мотора и шасси популярнейшего в Америке ATV
Kawasaki Prairie 650 с облицовкой от модели Brute Force 750.
Автоматическая трансмиссия имеет понижающую передачу. Переключателем
на руле водитель может выбрать режим полного или заднего привода.
Передний мост с дифференциалом повышенного трения способен
дистанционно перераспределять крутящий момент между колесами.
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя - зависимая, с
алюминиевым маятником и моноамортизатором. Задний многодисковый
тормоз работает в масляной ванне.
Среднеразмерный утилитарный мотовездеход Kawasaki PRAIRIE 360 с
колесной формулой 4x2 имеет проверенный временем простой двигатель
воздушного охлаждения. Автоматическая трансмиссия - с понижающей
передачей и системой торможения двигателем (EBC). Задняя подвеска -
зависимая, с алюминиевым маятником. Аппарат оборудован багажниками
общей грузоподъемностью 110 кг.
Полноприводная модификация Kawasaki PRAIRIE 360 4x4 с таким же
мотором имеет передний мост с дифференциалом повышенного трения и
возможностью перераспределения крутящего момента между колесами.
Переключателем на руле водитель может выбрать режим работы привода.
Привод обоих мостов осуществляется карданными валами, задний тормоз
- многодисковый в масляной ванне.
Утилитарный мотовездеход среднего класса Kawasaki BAYOU 250
оборудован 17-сильным «воздушником», сблокированным с
пятиступенчатой коробкой передач. Сцепление - автоматическое, привод
задних колес - карданным валом, тормоза всех колес - барабанные,
задняя полунезависимая подвеска - редкой конструкции системы
Quad-Link с небольшим ходом (114 мм). Багажники выдерживают 50 кг
груза.
Спортивный мотовездеход Kawasaki KFX 700 оборудован V-образным
двухцилиндровым мотором большой кубатуры. Необычна для спортивных
машин автоматическая трансмиссия с передачей заднего хода и приводом
задних колес карданным валом. Конструкция передней подвески - с
одной трубой, чтобы увеличить длину А-образных рычагов. Задняя
подвеска оснащена алюминиевым маятником, внутри которого проходит
карданный вал, и центральным моноамортизатором рюкзачного типа.
Задний тормоз - многодисковый, работает в масляной ванне. В штатное
оснащение машины входят две фары, что открывает мотовездеходу дорогу
в популярные многодневные ралли-рейды.