Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Yamaha

«ЯМАХА», ЯПОНИЯ

www.yamaha-motor.co.jp


Японская корпорация Yamaha Motor Co., Ltd. является, пожалуй, крупнейшим мировым производителем скутеров. В 1977 году она фактически стала родоначальником машин современной генерации. Сегодня под маркой Yamaha выпускается обширная гамма скутеров в Японии, на филиалах в странах Юго-Восточной Азии, а также во Франции. На нашем рынке мототехника Yamaha представлена чрезвычайно широко, однако преимущественно в виде подержанных образцов. Количество новых моделей, особенно 50-кубовых, невелико из-за натиска более дешевой китайской продукции, причем многие модели скопированы или изготовлены по лицензии Yamaha.



Чаще других в наших салонах встречается гиперскутер Yamaha XP500A T-MAX, дебютировавший в 2000 году и модернизированный в конце 2003 года. Двигатель, расположенный в центральной части машины, жестко закреплен в раме, маятниковая задняя подвеска создана по мотоциклетному образцу, привод колеса - цепью. Мощности двухцилиндрового инжекторного мотора с четырехклапанными головками (44,3 л.с.) достаточно, чтобы разогнать аппарат выше 150-километровой отметки на шкале спидометра. По заказу машина оснащается тормозной системой с АВS.



Еще один скутер крейсерского класса, чуть-чуть уступающий по размерам ХР500 - Yamaha MAJESTY YP400 (с 2003 года) - оборудован уже «нормальным» одноцилиндровым мотором, но тоже с системой впрыска топлива и снижающим уровень вибраций балансирным валом. Рама состоит из двух элементов, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных сваркой, с усиливающими стальными деталями в нижней части. На вторичном рынке можно встретить модификации с моторами рабочим объемом 125, 180 и 250 см3.



Тенденция переводить скутеры крейсерского класса на большие колеса не миновала и концерн Yamaha. Осенью 2006 года был продемонстрирован первый скутер такого типа - Yamaha X-CITY 250, созданный специально для европейского рынка. Переднее колесо размером 16 дюймов сочетается с 15-дюймовым задним; уменьшение размера заднего колеса позволило разместить под сиденьем багажник, объем которого достаточен для шлема или ноутбука. Силовой агрегат - хорошо известный по семейству Majesty 250-кубовый «двухклапанник», оснащенный системой впрыска топлива для соответствия экологическим нормам Евро-3. Устройство ходовой части довольно традиционно: изогнутая в форме буквы U стальная трубчатая рама, передняя телескопическая вилка, задняя подвеска с одной амортизационной стойкой. Скутер оснащен довольно мощными тормозами: диаметр переднего диска 270 мм, заднего - 245 мм.



Модернизированный в 2006 году скутер средней кубатуры Yamaha CYGNUS X (XC 125) на нашем рынке противостоит корейским и тайваньским машинам. Стальная пространственная рама отличается высокой жесткостью, в задней подвеске два амортизатора.



Популярный еще более полутора десятилетий назад в Европе и переработанный в 2004 году скутер Yamaha BW'S 100 (YW100) теперь доступен и в России, причем со 100-кубовым двухтактным мотором и на 10-дюймовых колесах с широкопрофильными шинами. По замыслу создателей, это внедорожная машина (название BW's образовано от Big Wheels - «большие колеса»). По весогабаритным параметрам она находится в классе «полтинников», однако ходовая часть и мотор позволяют получать от езды гораздо больше удовольствия.



Доступна у нас и 50-кубовая версия Yamaha BW'S 50.



Скутер Yamaha NEO'S 50 выполнен в спокойном стиле (его часто называют «биодизайном»), который подчеркивают две круглые фары.



У другого представителя сегмента 50-кубовых аппаратов - Yamaha AEROX 50 - жесткая рама, 13-дюймовые колеса и пробка бензобака в авиационном стиле.



Двигатель, как и на спортивном скутере Yamaha JOG 50RR, двухтактный, жидкостного охлаждения. Эти машины зарекомендовали себя в России как «боевые», причем к ним налажена поставка широкого ассортимента деталей для тюнинга.



Забавный скутер Yamaha GIGGLE 50 с дружелюбной внешностью старомодного холодильника (название соответствует облику, оно переводится как «хихиканье») в этом году отправляется покорять Европу. «Начинка» машинки более чем современна: четырехтактный 50-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, с системой впрыска топлива и трехклапанной головкой цилиндра. Длинноходный двигатель отличается завидной топливной экономичностью и экологической чистотой. В шасси применены такие не получившие еще всеобщего распространения в 50-кубовом классе узлы, как дуплексная рама и подвески с гидроамортизацией. Личинка замка зажигания закрывается, когда вынут ключ, и автоматически открывается при его приближении. Но самая приятная особенность - багажник емкостью 33 л под запираемым сиденьем.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта