Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Мотоциклы
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов для мероприятий
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ в Москве и Московской области)
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Aprilia

«АПРИЛИЯ», ИТАЛИЯ

www.aprilia.com, www.italmoto.ru


Мотоциклы итальянской компании Aprilia, которая с 2004 года входит в состав итальянского же концерна-гиганта Piaggio, выделяются техническим совершенством и стремительной, броской внешностью. Гамма их обширна как по кубатуре (от 50 до 1000 см3), так и по назначению, хотя доминирующей является спортивная тема. В России весьма дорогие мотоциклы Aprilia представлены достаточно широко и конкурируют с японскими машинами.



Мотоцикл класса «суперспорт» Aprilia RSV 1000R претендует на звание лучшего в мире. В нем столько «наворотов», что их подробное перечисление заняло бы несколько страниц. Инжекторный (998 см3) двухцилиндровый V-образный двигатель Magnesium (за основу которого взят мотор Rotax) выдает 143 л.с., что обеспечивает разгон мотоцикла до 280 км/ч, и при этом соответствует нормам Еuro-3. Программируемая память блока управления с набором карт позволяет владельцу или механику настраивать мотор под разные выпускные системы - как для участия в гонках, так и для повседневных поездок. Благодаря новому обтекателю и доработанному шасси модель RSV 1000R остается самым быстрым мотоциклом с V-образным двигателем на дорогах и треке. Головное освещение состоит из четырех отдельных фар, которые включаются парами, устраняя эффект «циклопа», когда при ближнем или дальнем свете включена только одна фара. Стоп-сигнал - на красных светодиодах с прозрачным стеклом. Дизайн RSV 1000R служит не только эстетическим целям, но и способствует обтеканию воздуха: замеры показали, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,3.



Aprilia TUONO 1000R - самая быстрая из всех «раздетых» (naked) моделей, предназначенных для мотоциклистов, использующих машину «по полной программе» как на дороге, так и на гоночной трассе. Максимальная мощность V-образного инжекторного двигателя из магниевого сплава в комплектации с динамическим воздухозаборником составляет 133 л.с.



Приставка Factory в обозначениях мотоциклов компании Aprilia означает повышенный уровень оснащения и доводки. Модификация Aprilia TUONO 1000R FACTORY стритфайтера Aprilia Tuono, дебютировавшая осенью 2006 года, имеет наиболее мощный вариант 1000-кубового двухцилиндрового мотора V60 Magnesium (143 л.с.), полностью регулируемые подвески престижной марки Ohlins, кованые алюминиевые колеса. Часть деталей облицовки изготовлена из углепластика. Конструкторам удалось снизить сухую массу машины на 4 кг, доведя ее до 181 кг. Мотоцикл будет выпущен ограниченной партией - 300 экземпляров.



Воплощение концепции туристского мотоцикла - Aprilia ETV 1000 CAPONORD. Двигатель заимствован у спортивной модели RSV, но отличается «характером»: мощный и агрессивный на RSV, на Caponord этот мотор чрезвычайно «покладист» и имеет плавную кривую крутящего момента. Главная «изюминка» аппарата - алюминиевая рама переменного прямоугольного сечения, имеющая самую высокую жесткость на скручивание в своем классе. Подвеска Caponord подобна той, что используется на больших гоночных эндуро, но настроена на максимальный комфорт при любых условиях, от автострад до трека для мотоциклетных гонок. Передняя вилка - Marzocchi, с увеличенным ходом колеса, задняя подвеска - Sachs, регулируемая, с системой APS (Aprilia Progressive System), причем регулировка моноамортизатора осуществляется дистанционно нажатием на удобно расположенную кнопку. Передний тормоз Brembo использует два диска диаметром 300 мм. Установлена оригинальная антиблокировочная система, которую при желании можно отключить нажатием кнопки на приборной панели.



Силовой агрегат родстера Aprilia NA850 MANA (V-образная «двойка») сблокирован с клиноременным вариатором. К слову, такое же решение использовано на дебютировавшем осенью 2006 года скутере Gilera GP800 (ведь и Aprilia, и Gilera находятся под одной «крышей» Piaggio). Водитель может выбрать один из трех автоматических режимов («спортивный», «туристский» или для мокрого асфальта) или переключать передачи самостоятельно: в программу управления трансмиссии «зашито» семь виртуальных передач. На заднее колесо крутящий момент передается цепью. Ходовая часть новинки подобна примененной на новом родстере Aprilia Shiver: стальная рама типа «птичья клетка», передняя вилка перевернутого типа, задняя подвеска с маятником из алюминиевого сплава и боковым моноамортизатором, передние дисковые тормоза с радиальными скобами.



Совершенно новая модель родстера средней кубатуры - Aprilia SL750 SHIVER. Двухцилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90° имеет смешанный привод верхних распределительных валов - цепью и шестернями; такое решение позволило уменьшить габариты мотора. Управление дроссельными заслонками электронное, при этом бортовой процессор учитывает многие параметры, в том числе частоту вращения коленчатого вала и включенную передачу. Система зажигания - с двумя свечами на цилиндр. Рама мотоцикла состоит из трубчатой пространственной стальной части и боковых панелей из алюминиевого сплава, которые крепятся болтами. В задней подвеске применен боковой моноамортизатор. Амортизатор имеет регулировки предварительного поджатия пружины и сопротивления отбою. Маятник изготовлен из алюминиевого сплава. Спереди - телескопическая вилка перевернутого типа и тормоза с радиальными скобами. Тормозные магистрали - металлические, авиационного типа.



Как мотоцикл на все случаи жизни, но в первую очередь - для путешествий, задуман Aprilia PEGASO 650 TRAIL. Об успешности модели говорит ее возраст - более 12 лет. Этот мотоцикл - единственная «большая» модель с современным одноцилиндровым мотором, который имеет четырехклапанную головку, «сухой» картер и последнее поколение системы впрыска топлива. При своих компактных размерах он развивает 50 л.с.



С появлением в 2007 году модификации PEGASO 650 FACTORY сделан маленький шажок по пути превращения машины в полноценный мотард. Седло расположено на 20 мм выше, формируя более приближенную к рулю посадку, удобную для активной езды. Свою лепту в формирование посадки вносит и новый руль из алюминиевого сплава. Скобы переднего тормоза - радиального типа. Переднее крыло и другие элементы облицовки изготовлены из углепластика.



К гамме легких мотоциклов Aprilia относится маленький спортбайк Aprilia RS125, который в 2006 году был модернизирован. Двигатель - двухтактный Rotax - с системой раздельной смазки, удовлетворяет требованиям Euro-2. Он оборудован электростартером и балансирным валом. Выпускается как в «стандартном» варианте мощностью 15 л.с., так и в гоночной версии мощностью более 30 л.с.



Супермотард Aprilia MX125 - это универсальный мотоцикл, его длинноходные подвески и большой дорожный просвет (350 мм) обеспечивают хорошие внедорожные свойства. Мотоцикл легко управляем и является первоклассной школой для будущих гонщиков.


Дорожные мотоциклы
 
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта