Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Мотоциклы
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов для мероприятий
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ в Москве и Московской области)
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Honda

«ХОНДА», ЯПОНИЯ

www.honda-eu.com, www.honda.co.ru, www.aoyama.ru

Спортивные мотоциклы крупнейшей японской корпорации Honda Motor Co., Ltd. широко используются российскими мотогонщиками и любителями. Модельный ряд 2007 года мотоциклов для кросса и внедорожной езды включает порядка десяти машин кубатурой от 50 до 650 см3.



Самый мощный аппарат - Honda XR650R (с 2000 года) - оборудован «заряженным» четырехтактным мотором жидкостного охлаждения мощностью 61,2 л.с., который установлен в дуплексную раму, изготовленную из алюминиевого сплава. На основе этой модели выпускается версия с простейшей светотехникой для соревнований эндуро.



Модели Honda CRF450R и Honda CRF250R с четырехтактными моторами появились в программе концерна недавно (CRF450R - к сезону 2002 года, 250-кубовая модификация - годом позже), но ежегодно в их конструкцию вносятся изменения. Обе машины схожи конструктивно: одноцилиндровые двигатели жидкостного охлаждения с системой привода клапанов Unicam (у которой кулачки «верхнего» распредвала непосредственно воздействуют на впускные клапаны, а выпускные клапаны приводятся через короткие коромысла), раздельные контуры смазки для собственно мотора и коробки передач. Также схожи алюминиевые рамы полудуплексной конструкции с мощными диагональными элементами, передняя двухкамерная картриджная вилка Showa (ход колеса 315 мм), задняя подвеска Pro-Link с полностью регулируемым моноамортизатором Showa. К сезону 2007 года мотоциклы получили карбюраторы с новым ускорительным насосом, измененные головки цилиндров, усиленные корзины сцепления. Изменены также настройки подвесок, а новый рычажный механизм привода главного тормозного цилиндра позволил поднять тормозное усилие на 15%. На основе этих машин производятся модели CRF450X и CRF250X для соревнований эндуро.



Спортивно-развлекательные внедорожные мотоциклы Honda CRF150F и Honda CRF230F выпускаются для рынка США с 2002 года. Простой четырехтактный «воздушник» установлен в стальную трубчатую раму, раздвоенную в нижней части. Задняя подвеска - системы Pro-Link, с маятником из алюминиевого сплава, задний тормоз - барабанный. Электростартер установлен только на модификации CRF230F, мотор модели CRF150F пускается лишь кикстартером.



Популярный во всем мире и у нас «кроссач» Honda CR250R оснащен сильно форсированным «двухтактником» жидкостного охлаждения с мощностным клапаном в системе выпуска, который выдает 59,3 л.с. Рама изготовлена из алюминиевого сплава, передняя полностью регулируемая вилка - перевернутого типа, задняя подвеска - системы Pro-Link. Аналогична модификация «осьмушечной» кубатуры CR125R.



Новинка в производственной программе концерна - кроссовый мотоцикл для юниоров Honda CRF150R  со 150-кубовым четырехтактным двигателем. В перспективе такие моторы должны вытеснить применяющиеся сейчас 85-кубовые «двухтактники». В головке цилиндров двигателя применен известный по «старшим» моделям механизм Unicam. Система смазки имеет различные контуры для двигателя и трансмиссии. Карбюратор Keihin FCR с плоским золотником оборудован датчиком положения дроссельной заслонки. Легкая стальная рама дополнена съемным подрамником. Передняя вилка Showa - картриджная, перевернутого типа. В задней подвеске Pro-Link использованы полностью регулируемый моноамортизатор Showa и маятник из алюминиевого сплава. Мотоцикл выпускается в двух модификациях (CRF150R и CRF150R2), различающихся размерами колес. Мотоцикл двойного назначения Honda XR125L скорее скрэмблер, чем спортивный аппарат: он со «спокойным» четырехтактным малофорсированным «воздушником» схемы OHV/2, задним барабанным тормозом, скромными ходами подвесок. Зато мотоцикл оборудован светотехникой и вполне пригоден для езды по дорогам.



Для любителей и начинающих спортсменов выпускается Honda CRF100F с простым четырехтактным «воздушником» мощностью около 10 л.с., установленным в стальную трубчатую раму. Тормоза - «без затей», барабанные. Еще проще 80-кубовая версия CRF80F.



Для юниорских соревнований выпускается достаточно «серьезная» Honda CR85R с мощным (21,6 л.с. при 12000 об/мин) двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, установленным в стальную трубчатую раму. Коробка передач - шестиступенчатая, оба колеса (17/14 дюймов) оборудованы дисковыми тормозами. Исполнение R2 имеет колеса большего диаметра - 19 и 16 дюймов.



Детская модель Honda CRF50F (с 2003 года) предназначена для получения первых навыков внедорожной езды. Самый распространенный в мире четырехтактный мотор семейства Cub (с 1962 года) сочетается с трехступенчатой коробкой передач и автоматическим центробежным сцеплением. Силовой агрегат подвешен к стальной хребтовой раме, колеса диаметром 10 дюймов оборудованы барабанными тормозами. Выпускается модификация для детей старшего возраста CRF70F. Кроссы на этих аппаратах (их называют «пит-байками») чрезвычайно популярны в Америке, они набирают силу и в России, правда, у нас больше используют аналогичные машинки китайских компаний.
Дорожные мотоциклы
 
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта