Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Узкие специалисты

Узкие специалистыУниверсальность ныне в чести, но и отдельные категории специализированных мотоциклов никогда не выйдут из моды. Это прежде всего спортбайки. И европейские, и японские концерны к сезону 2007 года провели «плановое обновление» своих самых популярных машин. Причем именно в этом классе появились принципиально новые системы и технические решения.

Suzuki GSX-R1000 в новом поколении стал еще мощнее (185 л.с.), зато потяжелел по сравнению с прошлогодней моделью на целых 7 кг! Такое увеличение массы - следствие упрочнения ходовой части и перехода с одного глушителя на два. Интересное новшество - переключатель режимов работы мотора, имеющий три положения: стандартное, спортивное и для мокрой трассы. При этом регулятор ограничивает положение верхних дроссельных заслонок.

У не менее популярной Yamaha YZF-R1 новый мотор: конструкторы отказались от пятиклапанных головок цилиндров, перейдя к четырехклапанной схеме, что не помешало росту мощности - со 175 до 180 л.с. В моторе две новые электронные системы: управления дроссельной заслонкой и изменения длины впускного тракта. Сцепление с обратной пробуксовкой стало стандартным оснащением машины. В ходовой части четырехпоршневые передние тормозные скобы уступили место шестипоршневым.

В классе 600 см3 две премьеры: Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R Ninja. Примечательно, что модернизация машин проходила под общим девизом «компактность любой ценой», так что по размерам новинки сравнимы с 250-кубовыми гоночными мотоциклами, да и в отношении массы установлен новый рекорд. Honda CBR600RR весит всего 155 кг! Конструкторы обоих концернов перешли на схему компоновки силового агрегата с основными валами (коленчатый вал и валы коробки передач), расположенными треугольником; это уменьшило длину узла. В Honda CBR600RR применен рулевой демпфер с электронной регулировкой.

Заявку на вступление в лигу производителей четырехцилиндровых спортбайков сделали и итальянские компании. Aprilia, правда, ограничилась показом двигателя V4, а вот Ducati уже представила предсерийную версию модели Desmosedici RR. 990-кубовая V-образная «четверка» развивает мощность более 200 л.с., так что с началом продаж (ориентировочно - июль 2007 года) эта машина станет самым мощным серийным мотоциклом в мире. Пока же этот титул принадлежит новой версии «четверки» от MV Agusta: модель F4 CC имеет двигатель мощностью 198 л.с., заявленная максимальная скорость (которая ограничена лишь возможностями шин) - 315 км/ч. Фантастическая и цена: 100000 евро.

Несмотря на разработку четырехцилиндровой модели, главной задачей для Ducati остается удержание лидерства в секторе двухцилиндровых спортбайков. И новое поколение с простым обозначением «1098» эту задачу блестяще выполняет! Мотор Testastretta Evoluzione прибавил и в рабочем объеме (1098 см3), и в мощности (160 л.с.)


В спортивно-туристской категории новый король: Kawasaki 1400 GTR. Мотоцикл создан на основе гипербайка модели ZZ-R1400, у которого он позаимствовал силовой агрегат (перенастроенный на тягу на средних оборотах с помощью системы регулировки фаз газораспределения) и раму типа монокок. Но привод на заднее колесо выполнен карданным валом, а для нейтрализации нежелательных реакций при разгоне и сбросе газа применена сложная система задней подвески TetraLever. В оснащение машины входят тормозная система с АВS, багажные кофры, система контроля давления воздуха в шинах.

Но главный дебютант в этой категории - мотоцикл Yamaha XVS1300A Midnight Star. В уже известное шасси (дуплексная рама и задняя подвеска с прогрессивной характеристикой) установлен спроектированный «с нуля» двигатель: короткоходная V-образная «двойка» жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива, четырехклапанными головками цилиндров и сложной системой подавления вибраций.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта