Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Kawasaki

«КАВАСАКИ», ЯПОНИЯ

www.kawasaki.com, www.kawasaki-motors.ru

Крупная японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, Ltd. производит мотоциклы под своим нынешним названием с 1960 года. Сегодня выпускается широкая гамма мототехники. В России мотоциклы Kawasaki представлены достаточно широко, особенно модели с двигателями большой кубатуры.

КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ



Неоклассик Kawasaki ZRX1200R, несмотря на спокойную внешность, разгоняется с места до «сотни» за 3,1 с и может двигаться по трассе со скоростью 240 км/ч.



Популярный родстер Kawasaki Z1000 к сезону 2007 года пережил тотальное обновление. Двигатель перенастроен в сторону лучшей тяги на малых и средних оборотах. Интересно, что жесткость стальной рамы намеренно снижена, по словам специалистов корпорации, для лучшего контроля над машиной. Подвески располагают регулировками, переработана и тормозная система: диски лепесткового типа, радиальные скобы, по заказу - установка АВS.



При модернизации Kawasaki Z750 конструкторы шли тем же путем, что и при обновлении модели Z1000. Как и у Z1000, в конструкцию рамы введен алюминиевый подрамник, позволивший перенести точку крепления силового агрегата с головки на блок цилиндров. И еще в одном 750-кубовая модель приблизилась к своему старшему собрату: у нее теперь столь же изысканные подвески. В тормозной системе применены диски лепесткового типа.



Родстер средней кубатуры Kawasaki ER-6N - преемник популярной модели GPZ500S. Хотя машина принадлежит к консервативному сектору «бюджетных» байков, она необычна до экстравагантности - как внешне, так и в техническом отношении. Компактный рядный двухцилиндровый мотор рабочим объемом 649 см3 снабжен системой впрыска топлива, системой смазки полусухого типа, а вместо гильз в двигателе использовано электрохимическое покрытие зеркала цилиндров. Необычно боковое расположение амортизатора задней подвески, у которого изменение предварительного поджатия пружины - единственная возможность настройки подвески. Приборная панель со спидометром - на жидких кристаллах. По заказу машина оснащается АВS. Модификация Kawasaki ER-6F отличается большим обтекателем и «замаскированным» седлом пассажира.

СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ



Большой спорттурер Kawasaki 1400GTR, впервые показанный осенью 2006 года, заявлен в качестве модели 2008 года (в США он будет продаваться под названием Concours 14). Самый мощный и скоростной мотоцикл в своей категории, он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения. И двумя уравновешивающими валами. Привод заднего колеса - карданным валом, причем система задней подвески TetraLever (конструктивно сходная с системой Paralever от BMW) исключает нежелательные реакции при разгоне и торможении двигателем. Рама из алюминиевого сплава - типа «монокок», с коробчатой верхней секцией. Передняя телескопическая вилка - перевернутого типа. Мощная тормозная система имеет лепестковые диски, передние скобы и главный тормозной цилиндр радиального типа, по заказу мотоцикл оборудуется АВS. В оснащение входят также боковые багажные кофры, ветровое стекло с электроприводом регулировки высоты, система контроля давления воздуха в шинах.



Kawasaki ZZR1400 славен тем, что это один из самых мощных гипербайков в мире. Его рядный четырехцилиндровый двигатель развивает, с учетом действия системы динамического наддува Ram Air, около 200 л.с., что позволяет достичь отметки 300 км/ч. Основу шасси составляет рама типа «монокок» из алюминиевого сплава, к которой снизу жестко пристыкован двигатель. Внутри монокока расположен воздушный фильтр, за ним - бензобак, вытянутый по диагонали и уходящий под седло. В этом случае выработка топлива не отражается на развесовке машины. Сцепление - с гидравлическим приводом. Вилка - картриджная, перевернутого типа, задняя подвеска - системы Uni-Track. Форма облицовок создана с помощью продувок в аэродинамической трубе.



Один из самых мощных и скоростных серийных мотоциклов в мире - Kawasaki NINJA ZX-12R. Рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1199 см3 развивает 178 л.с. без системы инерционного наддува, а с учетом ее действия - до 190 л.с., чего достаточно для разгона до 300 км/ч. Уникальной особенностью машины является рама из алюминиевого сплава, верхняя часть которой представляет собой коробчатый монокок.



Экстремальный спортбайк Kawasaki NINJA ZX-10R вооружен литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр и мощностным клапаном на выпуске. Для лучшего прохождения поворотов все тяжелые агрегаты максимально приближены к центру масс, при этом силовой агрегат сдвинут вверх. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Тормоза - с дисками лепесткового типа, с передними радиальными скобами и главным тормозным цилиндром радиального типа. В стандартное оснащение мотоцикла входит рулевой демпфер Ohlins.



Новое поколение спортбайка средней кубатуры Kawasaki ZX-6R NINJA концерн представил осенью 2006 года. На этот раз при проектировании нового двигателя инженеры выбрали чисто 600-кубовый формат (прежняя версия имела рабочий объем 636 см3). Расположив основные валы треугольником, конструкторы на 40 мм уменьшили размеры силового агрегата по длине и ширине. Они также постарались сделать его характеристику более линейной, так что на средних оборотах мотоцикл гораздо мощнее предшественника, сохраняя при этом хорошие показатели и на «верхах». Новая шестиступенчатая коробка передач - кассетного типа, сцепление - c обратной пробуксовкой. Новая конструкция - и у диагональной рамы, сваренной из алюминиевых отливок. Подвески располагают полным набором регулировок, регулируется также высота задней части мотоцикла.



Гоночная реплика Kawasaki NINJA ZX-6RR оборудована рядным четырехцилиндровым мотором, системой впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр, мощностным клапаном на выпуске, овальными корпусами дроссельных заслонок. Сцепление «Ниндзя» - с обратной пробуксовкой, что предотвращает блокировку колеса при резком сбросе «газа». Диагональная рама и пространственный маятник задней подвески изготовлены из алюминиевого сплава. Обе подвески располагают полным набором регулировок. Тормоза - с лепестковыми дисками. Коробка передач - со сближенными передаточными числами.

СЕМЕЙСТВО КРУИЗЕРОВ



Самый большой в мире серийный круизер - Kawasaki VN2000 - оборудован V-твином рабочим объемом 2053 см3. В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует «воздушник», хотя на самом деле система охлаждения жидкостная. Привод верхних клапанов - от нижних распредвалов (схема OHV), система впрыска топлива - с двойными заслонками (первая - с приводом от ручки газа, вторую приводит в действие электромотор по команде управляющего процессора). Привод заднего колеса - зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке. Задний фонарь выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения - ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.



Спорткруизер Kawasaki VN1600 MEAN STREAK - с перевернутым «телескопом», задняя подвеска с газонаполненными амортизаторами с регулировкой сопротивления отбоя. Передние тормозные диски - с шестипоршневыми скобами.



Большой круизер Kawasaki VN1600 CLASSIC оборудован инжекторным V-образным мотором мощностью 67 л.с.; как и у всех мотоциклов серии VN1500/1600, привод заднего колеса осуществляется карданным валом. Аппарат выделяется небольшой (680 мм) высотой седла, что позволяет лучше контролировать эту нелегкую (307 кг) машину.



Туристская версия Kawasaki VN1600 CLASSIC TOURER отличается большим ветровым стеклом, жесткими багажными кофрами и седлом со спинкой.



Представленный осенью 2006 года Kawasaki VN900 CUSTOM соответствует новейшим веяниям в «американской» моде. V-образная «двойка» установлена в стальную дуплексную раму. Привод заднего колеса - зубчатым ремнем. Набор регулировок подвески скромен: лишь предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора. Зато у мотоцикла мощные тормоза.



Обновленный в 2005 году круизер среднего размера Kawasaki VN800 CLASSIC (впрочем, в США он считается «маленьким») оборудован V-твином с системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Еще он имеет сзади дисковый тормоз и широкую (180 мм) шину. Стилистически машина походит на модель VN2000.

СЕМЕЙСТВО ЭНДУРО



Мотоцикл двойного назначения Kawasaki KLR650, который некогда предлагался по всему миру, ныне продается лишь в США. В конце 2006 года компания представила предварительные данные о модели образца 2008 года. В соответствии с новейшими тенденциями машина стала скорее «асфальтовой», чем «внедорожной». Спереди установлена более мощная вилка (диаметр несущих труб увеличен с 38 до 41 мм), но величина хода подвески снизилась. Модель получила также бензобак увеличенного (23 л) объема. Стал современнее и дизайн.



Название Versys, данное версии KLE650 VERSYS, составлено из двух слов: Versatyle + System, то есть, буквально, «многосторонняя система». И в самом деле, инженеры концерна постарались создать предельно универсальную машину. Основные агрегаты - двухцилиндровый рядный двигатель, стальная пространственная рама, задняя подвеска с боковым расположением амортизатора, тормозные диски лепесткового типа - унифицированы с родстерами серии ER-6. Но литые 17-дюймовые колеса, характерные для чисто дорожных машин, сочетаются со сравнительно длинноходными (ход переднего колеса 150 мм, заднего - 145 мм) подвесками. Обе подвески регулируются по предварительному поджатию пружин и сопротивлению отбою. От родстеров Versys отличается также большим обтекателем, удобным в дальних поездках седлом, емкость бензобака заметно выше.



Популярная модель Kawasaki KLE500 с момента дебюта в 1990 году пережила несколько модернизаций, но ее концепция сохранилась: форсированный двухцилиндровый мотор мощностью 48 л.с., прочная дуплексная рама, шины с универсальным рисунком протектора и подвески, позволяющие ездить по дорогам и съезжать с них на грунт. Максимальная скорость аппарата - 165 км/ч.



Более спортивный, предназначенный скорее для гонок эндуро, нежели для дорог Kawasaki KLX450R, представленный осенью 2006 года как модель 2008 года, создан на основе кроссовой модели KX450F. Впрочем, инженеры значительно переработали машину. Так, чтобы поднять крутящий момент на малых и средних оборотах коленчатого вала, они изменили фазы газораспределения и высоту подъема клапанов, вдвое утяжелили маховик. В конструкцию силового агрегата введен электростартер. Пятиступенчатая коробка передач получила передаточные числа более широкого диапазона. Рама полудуплексного типа с мощными диагональными элементами изготовлена из алюминиевого сплава. Передняя вилка перевернутого типа Kayaba AOS имеет раздельные камеры для воздуха и амортизационной жидкости. Амортизатор задней подвески Uni-Trak - с раздельными регулировками для высокой и малой скоростей перемещения поршня. Тормозные диски - лепесткового типа. Мотоцикл оснащен компактной приборной панелью со спидометром, тахометром, двумя счетчиками пробега и часами.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта