Реклама
|
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
|
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл
должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и
мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество
различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма
условная:
|
Китайский бум
|
|
Скутеры
Этот класс машин чрезвычайно популярен у широкого круга людей разных
занятий и увлечений. Ведь скутер сочетает в себе универсальность и
легкость управления благодаря автоматической трансмиссии с высокой
степенью защиты от грязи и воды. На скутер удобно садиться -
бензобак и мотор убраны под облицовки, предусмотрены запирающиеся
багажные отсеки. Кроме того, 50-кубовые модели не требуют
регистрации, а их водителям не нужны «права», равно как и шлем.
В последние годы модели скутеров становятся все разнообразнее. Так,
к классическим утилитарным скутерам с небольшим диаметром колес
(8–10 дюймов), функциональным дизайном и двухтактным двигателем
добавляются ретроскутеры, воссоздающие стиль 90-х годов; спортивные
скутеры с динамичным дизайном, низкопрофильными шинами и более
мощными дисковыми тормозами; внедорожные скутеры - с
широкопрофильными шинами, длинноходными подвесками и атрибутами
внедорожных мотоциклов. Кроме того, встречаются кабиненроллеры - с
крышей над головой и ветровым стеклом, и четырехколесные гибриды со
скутерной трансмиссией. К скутерам также примыкают так называемые
скутер-байки, у которых передняя часть мотоцикла соединена с задней
частью скутера, и скутерные мини-байки. Скутеретты занимают нишу
между мопедом и скутером. Рабочий объем двигателя этих аппаратов
может быть 80–110 см3- в этом случае по своему статусу на дорогах
они приравниваются к мотоциклам. Скутеретты имеют не полностью
автоматическую трансмиссию, а лишь сцепление-«автомат» и схожую с
мотоциклетной коробку передач. Привод заднего колеса - цепью.
Растет популярность макси-скутеров - аппаратов с большими колесами и
четырехтактными моторами рабочим объемом 100–250 «кубиков». У них,
как и у «полтинников», двигатель выполнен в общем блоке с
трансмиссией и одновременно является качающимся маятником подвески
заднего колеса. Макси-скутеры (их нередко называют скутерами
крейсерского класса) - это лимузины в мире мотороллеров, поскольку
они обеспечивают водителю и пассажиру комфорт в передвижении и некую
респектабельность. У аппаратов с еще большим рабочим объемом
(400–650 см3) компоновка ближе к мотоциклетной: мотор нередко
закреплен в раме, почти нет проема между рулем и сиденьем. С классом
скутеров такие модели (их еще называют гиперскутерами) роднит в
основном автоматическая трансмиссия, и то ее конструкция гораздо
сложнее.
|
Дорожные мотоциклы
|
Реклама
|
Спортивные мотоциклы
|
Квадроциклы
|
Скутеры
|
|
Мировые премьеры
|
Кастомайзинг
|
|