«MB АГУСТА», ИТАЛИЯ
www.mvagusta.it
Итальянская компания MV Agusta прославилась во второй половине ХХ
века многократными победами в гонках Grand Prix. С 2006 года
производственная группа MV Agusta Motor S.p.A. вошла в состав
итальянского финансового холдинга GEVI S.p.A. На российском рынке
«заряженные» спортбайки и стритфайтеры этой достойной уважения марки
(многие из которых способны преодолеть рубеж скорости 300 км/ч)
доступны по предварительному заказу.

На мотосалоне в Милане в конце 2006 года был представлен «мотоцикл
мечты» MV Agusta F4 CC, причем имелась в виду мечта конкретного
человека - Клаудио Кастильони, генерального директора компании (СС
означает Claudio Castiglioni). Двигатель - с четырехклапанными
головками и радиальным расположением клапанов, к тому же
изготовленных из титановых сплавов. Рабочий объем увеличен до 1078
см3, максимальная мощность - до 198 л.с. Максимальная скорость
мотоцикла - 315 км/ч - ограничена электроникой лишь потому, что
больше не выдерживают шины. Мотоцикл будет выпущен ограниченной
серией - 100 экземпляров, по цене около 100000 евро.

Литровый спортбайк MV Agusta F4 1000 TAMBURINI оборудован
форсированным двигателем с системой изменения длины впускного
тракта. Его мощности (172,8 л.с.) хватает, чтобы преодолеть отметку
300 км/ч. Специальный механизм с электронным управлением
предотвращает излишнее торможение двигателем при сбросе «газа».

Представленный в 2006 году спортбайк MV Agusta F4 1000R - это
логическое развитие серии F4. В мотор внесено множество изменений.
Интересно, что проблема блокировки заднего колеса при резком сбросе
«газа» решена с помощью сложной системы управления двигателем,
позволяющей одному цилиндру выдавать крутящий момент даже при
полностью закрытых дроссельных заслонках. Мотоцикл выпускается в
одноместном и двухместном исполнении.

Обновленный стритфайтер MV Agusta BRUTALE 910S оборудован мотором с
радиальным расположением клапанов и коробкой передач кассетного
типа. Рама типа «птичья клетка» изготовлена из хромомолибденовой
стали. Передняя вилка - Marzocchi Magnum, моноамортизатор Sachs.
Регулируется также расположение подножек. Тормоза Nissin - с
шестипоршневыми скобами спереди и четырехпоршневыми скобами сзади.
Этот мотоцикл способен разгоняться до 257 км/ч.