«КАВАСАКИ», ЯПОНИЯ
www.kawasaki.com, www.kawasaki-motors.ru
Спортивные мотоциклы крупной японской компании Kawasaki Heavy
Industries, Ltd. в России представлены достаточно широко, они
популярны как среди спортсменов, так и среди любителей внедорожной
езды.

К сезону 2007 года кроссовые мотоциклы Kawasaki KX450F и Kawasaki
KX250F модернизированы: перемены в форме впускных каналов, фаз
газораспределения и настройки карбюратора 450-кубового двигателя
повысили отдачу на малых оборотах. Также вместо четырехступенчатой
коробки передач применена пятиступенчатая. У 250-кубового мотора
стали выше обороты максимальной мощности благодаря новой форме днища
поршня и титановым впускным клапанам с тонкими тарелкой и стержнем.
Обе модели для лучшей управляемости в поворотах получили рамы с
меньшей торсионной жесткостью. Новые телескопические вилки Kayaba
AOS - с раздельными камерами для воздуха и жидкости.
Начинающим спортсменам предназначен эндуро Kawasaki KLX300R (с 1996
года) с довольно мощным для своего класса двигателем жидкостного
охлаждения. Машина собрана на шасси, аналогичном тому, что
применяется на 250-кубовых кроссовых моделях.
У кроссового Kawasaki КХ250 «заряженный» двухтактный мотор с
мощностным клапаном и жидкостным охлаждением выдает 58,2 л.с. при
9000 об/мин), шестиступенчатая коробка передач, длинноходовые
подвески. Особенность аппарата - «периметральная» стальная рама с
широко разнесенными верхними трубами. На этой же платформе
выпускается КХ125 с мотором мощностью 41 л.с.
Еще один «кроссач», но для новичков - Kawasaki KLX110 (с 2001 года),
у него четырехтактный мотор снабжен сцеплением-«автоматом» и
трехступенчатой коробкой передач.
Для участия в юниорских соревнований по мотокроссу предназначен
«боевой» Kawasaki КХ85 с форсированным двухтактным двигателем
жидкостного охлаждения (мощностью 28,5 л.с.) и шестиступенчатой
коробкой передач.
Также производится версия на больших колесах KX85-II и модель
меньшей кубатуры Kawasaki КХ65 тоже с «неслабым» мотором (16,7
л.с.).