«КАН-АМ», КАНАДА
www.brp.com, www.rosan.su
Can-Am - торговая марка крупнейшей канадской мотовездеходной
компании Bombardier Recreational Product (BRP). На рынок России
поступает широкая гамма машин, преимущественно утилитарного
назначения.
Самым мощным является Can-Am OUTLANDER 800 Н.О. EFI 4x4 с новым
инжекторным двухцилиндровым V-образным мотором Rotax (800 см3, 62
л.с.). Квадроцикл также примечателен независимой подвеской всех
колес, дисковыми тормозами, размещенными у дифференциалов, рамой
системы SST, защищающей все агрегаты от ударов снизу.
Модификация OUTLANDER 800 Н.О. EFI 4x4 XT комплектуется лебедкой,
шинами с увеличенными грунтозацепами, защитой для рук на руле и
отбойниками спереди и сзади. Машина выпускается и в двухместной
версии Outlander Max 800 Н.О. EFI 4x4.
Новый утилитарный мотовездеход Can-Am OUTLANDER 650 H.O. EFI 4x4
занимает нишу между 400- и 800-кубовыми моделями. Он обладает всеми
внедорожными достоинствами обоих семейств: клиренс 305 мм,
независимая задняя подвеска с усиливающими торсионами, гладкая рама
системы SST, пять режимов трансмиссии, самоблокирующийся
дифференциал ViscoLok. Новый инжекторный V-образный двигатель
рабочим объемом 650 см3 развивает 54 л.с. - это лучший показатель в
своем классе. Покупателям предлагаются также версии Max и XT.
С 2002 года выпускается утилитарная модель ОUTLANDER 400 Н.О. 4x4 с
мотором Rotax мощностью 20,4 л.с., которую отличают автоматическая
трансмиссия с понижающей передачей и задним ходом, карданный привод
колес с самоблокирующимся дифференциалом.
Двухместный вариант ОUTLANDER МАХ 400 Н.О. 4x4 обладает увеличенной
колесной базой, которая улучшает устойчивость и управляемость, хотя
и в ущерб массе машины. Для удобства пассажира предусмотрены мягкая
спинка, приподнятые подножки и регулируемые ручки. Модификация XT
отличается системой CRS, позволяющей за секунды заменить
пассажирское сиденье опрокидываемым кузовом. На версии 2007 года
устанавливают кованые алюминиевые диски и радиальные шины с
«агрессивным» рисунком протектора.
Утилитарный четырехколесник Can-Am TRAXTER XT 650 CVT оборудован
644-кубовым двигателем Rotax с радиатором, расположенным в задней
части машины. Необычен также проем перед сиденьем водителя.
Автоматическая трансмиссия (с понижающей передачей и задним ходом)
включает в себя систему Visco-Lok, оптимизирующую привод на все
колеса. Машина имеет мощные багажники, а для ночного движения
предусмотрена дополнительная третья фара. Выпускаются также версия
MAX для поездок с пассажиром и комплектация XT - шины с агрессивным
протектором, особо прочные передний и задний бамперы, защитные щитки
для рук, стандартная лебедка с блоком управления на руле.
Утилитарно-спортивный вездеход Can-Am RALLY 200 оборудован
высокопрочной пространственной стальной рамой типа SST и 176-кубовым
мотором Rotax с горизонтальным цилиндром. Утилитарность подчеркивают
автоматическая трансмиссия с задним ходом и багажники, спортивность
выдают цепной привод на задние колеса, маятниковая задняя подвеска,
дисковые тормоза.
Новинкой сезона 2007 года стал спортивно-развлекательный
мотовездеход Can-Am RENEGADE 800 H.O. EFI 4x4 с инжекторным
V-образным мотором Rotax. Этот экстремальный аппарат призван стереть
грань между утилитарными и спортивными моделями - он на 19 кг легче
варианта Оutlander 800, при этом сохранены возможности
автоматической трансмиссии и ходовой части. По требованиям Евросоюза
мощность мотора урезана до 20,4 л.с., но это лишь на бумаге.
Проходимость и величина хода подвесок этого «Отступника» (так
переводится название марки) выдвигают его вперед перед прочими
машинами. Трансмиссия - автоматическая, привод на все колеса
осуществляется через вискомуфту. Мощная рама, она же защита типа SST,
обеспечивает значительный клиренс (305 мм), подвески независимые, с
большими ходами, а 20-литровый бак позволяет проезжать около 300
километров.
Спортивный квадр Can-Am DS 650 X является «классикой жанра»:
пятиступенчатая коробка передач, цепной привод задних колес,
неразрезная ось, закрепленная в продольном маятнике, одноцилиндровый
мотор мощностью 65 л.с. с электростартером. В штатное оснащение
машины входят тахометр, галогенные фары и газонаполненные
регулируемые амортизаторы. Лучше всего этот агрегат зарекомендовал
себя на протяженных кроссах («бахах») и в раллирейдах.
Спортивно-развлекательный мотовездеход Can-Am DS 250 порадует
водителя легкостью управления благодаря автоматической трансмиссии,
комфорт обеспечат независимые подвески всех колес и регулируемые
амортизаторы. Современный мотор жидкостного охлаждения оборудован
катализатором в системе выпуска.