Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Can-Am

«КАН-АМ», КАНАДА

www.brp.com, www.rosan.su

Can-Am - торговая марка крупнейшей канадской мотовездеходной компании Bombardier Recreational Product (BRP). На рынок России поступает широкая гамма машин, преимущественно утилитарного назначения.



Самым мощным является Can-Am OUTLANDER 800 Н.О. EFI 4x4 с новым инжекторным двухцилиндровым V-образным мотором Rotax (800 см3, 62 л.с.). Квадроцикл также примечателен независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами, размещенными у дифференциалов, рамой системы SST, защищающей все агрегаты от ударов снизу.



Модификация OUTLANDER 800 Н.О. EFI 4x4 XT комплектуется лебедкой, шинами с увеличенными грунтозацепами, защитой для рук на руле и отбойниками спереди и сзади. Машина выпускается и в двухместной версии Outlander Max 800 Н.О. EFI 4x4.



Новый утилитарный мотовездеход Can-Am OUTLANDER 650 H.O. EFI 4x4 занимает нишу между 400- и 800-кубовыми моделями. Он обладает всеми внедорожными достоинствами обоих семейств: клиренс 305 мм, независимая задняя подвеска с усиливающими торсионами, гладкая рама системы SST, пять режимов трансмиссии, самоблокирующийся дифференциал ViscoLok. Новый инжекторный V-образный двигатель рабочим объемом 650 см3 развивает 54 л.с. - это лучший показатель в своем классе. Покупателям предлагаются также версии Max и XT.



С 2002 года выпускается утилитарная модель ОUTLANDER 400 Н.О. 4x4 с мотором Rotax мощностью 20,4 л.с., которую отличают автоматическая трансмиссия с понижающей передачей и задним ходом, карданный привод колес с самоблокирующимся дифференциалом.



Двухместный вариант ОUTLANDER МАХ 400 Н.О. 4x4 обладает увеличенной колесной базой, которая улучшает устойчивость и управляемость, хотя и в ущерб массе машины. Для удобства пассажира предусмотрены мягкая спинка, приподнятые подножки и регулируемые ручки. Модификация XT отличается системой CRS, позволяющей за секунды заменить пассажирское сиденье опрокидываемым кузовом. На версии 2007 года устанавливают кованые алюминиевые диски и радиальные шины с «агрессивным» рисунком протектора.



Утилитарный четырехколесник Can-Am TRAXTER XT 650 CVT оборудован 644-кубовым двигателем Rotax с радиатором, расположенным в задней части машины. Необычен также проем перед сиденьем водителя. Автоматическая трансмиссия (с понижающей передачей и задним ходом) включает в себя систему Visco-Lok, оптимизирующую привод на все колеса. Машина имеет мощные багажники, а для ночного движения предусмотрена дополнительная третья фара. Выпускаются также версия MAX для поездок с пассажиром и комплектация XT - шины с агрессивным протектором, особо прочные передний и задний бамперы, защитные щитки для рук, стандартная лебедка с блоком управления на руле.



Утилитарно-спортивный вездеход Can-Am RALLY 200 оборудован высокопрочной пространственной стальной рамой типа SST и 176-кубовым мотором Rotax с горизонтальным цилиндром. Утилитарность подчеркивают автоматическая трансмиссия с задним ходом и багажники, спортивность выдают цепной привод на задние колеса, маятниковая задняя подвеска, дисковые тормоза.



Новинкой сезона 2007 года стал спортивно-развлекательный мотовездеход Can-Am RENEGADE 800 H.O. EFI 4x4 с инжекторным V-образным мотором Rotax. Этот экстремальный аппарат призван стереть грань между утилитарными и спортивными моделями - он на 19 кг легче варианта Оutlander 800, при этом сохранены возможности автоматической трансмиссии и ходовой части. По требованиям Евросоюза мощность мотора урезана до 20,4 л.с., но это лишь на бумаге. Проходимость и величина хода подвесок этого «Отступника» (так переводится название марки) выдвигают его вперед перед прочими машинами. Трансмиссия - автоматическая, привод на все колеса осуществляется через вискомуфту. Мощная рама, она же защита типа SST, обеспечивает значительный клиренс (305 мм), подвески независимые, с большими ходами, а 20-литровый бак позволяет проезжать около 300 километров.

Спортивный квадр Can-Am DS 650 X является «классикой жанра»: пятиступенчатая коробка передач, цепной привод задних колес, неразрезная ось, закрепленная в продольном маятнике, одноцилиндровый мотор мощностью 65 л.с. с электростартером. В штатное оснащение машины входят тахометр, галогенные фары и газонаполненные регулируемые амортизаторы. Лучше всего этот агрегат зарекомендовал себя на протяженных кроссах («бахах») и в раллирейдах.



Спортивно-развлекательный мотовездеход Can-Am DS 250 порадует водителя легкостью управления благодаря автоматической трансмиссии, комфорт обеспечат независимые подвески всех колес и регулируемые амортизаторы. Современный мотор жидкостного охлаждения оборудован катализатором в системе выпуска.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта