Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Мотоциклы
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов для мероприятий
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ в Москве и Московской области)
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Piaggio

«ПЬЯДЖО», ИТАЛИЯ

www.piaggio.com


Итальянский мотогигант Piaggio&Co. S.p.A. получил известность в 1946 году, когда выпустил на европейский рынок мотороллер Vespa, давший толчок мотороллерному буму во всем мире. Сегодня Piaggio - крупнейший в Европе производитель скутеров, которые также продаются под марками Aprilia, Derbi, Gilera и Vespa.



Стремление производителей скутеров переманить к себе покупателей бюджетных мотоциклов привело сначала к появлению мощных 500-кубовых скутеров на больших колесах, а потом к их мимикрии под мотоциклы. Дебютировавший осенью 2006 года Piaggio BEVERLY CRUISER 500 - как раз такой пример. Популярная модель Beverly, выпускаемая с 2001 года, в версии Cruiser получила хромированный мотоциклетный руль вместо накрытого пластиковым кожухом скутерного и комбинацию приборов в мотоциклетном стиле. Изменено также оформление переднего щита. Новейшая версия мотора Master (рабочим объемом 492,7 см3) оборудована системой впрыска топлива и двумя свечами зажигания.





Производится и слегка уменьшенная копия - Piaggio BEVERLY 400IE, а также Piaggio BEVERLY CRUISER 250 с 250-кубовым двигателем Quasar.



Популярные в Европе и у нас скутеры Piaggio BEVERLY 250 и Piaggio BEVERLY 125 оборудованы ветровым стеклом, установленным на руле. Дуплексная трубчатая рама отличается малым весом и высокой жесткостью на кручение. Основу задней подвески составляют два регулируемых амортизатора. По заказу скутеры могут оснащаться боковыми багажниками и задним 34-литровым кофром.





Семейство скутеров крейсерского класса в 2006 году получило бюджетную версию - Piaggio X8 STREET. Ее главное отличие заключается в том, что вместо совершенных четырехклапанных двигателей жидкостного охлаждения серии Leader применены более дешевые двухклапанные моторы воздушного охлаждения (125 или 150 см3). Упрощено и шасси: так, вместо двух амортизаторов в задней подвеске - только один. Такая модификация не только дешевле базового X8, но и существенно (на 8 кг для 125-кубовой версии) легче.



«Спортивная» модификация легкого скутера Piaggio LIBERTY S 200 на больших колесах дополнила модельную гамму концерна Piaggio в 2006 году. Определение «спортивная» взято в кавычки потому, что от базовой версии она отличается лишь дизайном и отделкой. Так, если в базовом варианте фара закреплена на руле, а указатели поворота - на переднем щите, то у Liberty S сложная фара v-образной формы вмонтирована в щит, а указатели поворота перемещены на руль. «Спортивность» подчеркнута такими штрихами, как окрашенный в черный цвет глушитель, матово-серые корпуса зеркал и седло, выполненный в виде спойлера задний багажник. Гамма моторов широка: четырехтактные рабочим объемом 50 и 125 см3, а также двухтактный «полтинник».



Новый скутер Piaggio CARNABY 250 на больших 16-дюймовых колесах, представленный осенью 2006 года на мотосалоне в Милане, заполняет разрыв между моделями Beverly и Liberty. Моторы Leader - четырехклапанные, жидкостного охлаждения. Основой шасси является одинарная трубчатая стальная рама. У передней телескопической вилки, с несущими трубами диаметром 35 мм, ход 104 мм. Задняя подвеска, с ходом 90 мм, собрана на двух амортизационных стойках. Выпускается также версия CARNABY 125.



Идея трехколесного скутера не нова, но концерн Piaggio первым рискнул запустить такой аппарат, названный Piaggio MP3 400IE, в массовое производство. Машина выполнена по схеме с двумя передними колесами, подвеска которых позволяет наклонять скутер в повороте. Главная же «изюминка» узла - электрогидравлическая блокировка, препятствующая крену при остановке, причем ее можно включить принудительно, тумблером на руле. Активизируется блокировка лишь при падении скорости до 10–23 км/ч (порог срабатывания зависит от интенсивности замедления) при полностью прикрытой дроссельной заслонке, а при разгоне до 15 км/ч и оборотах коленчатого вала более 3000 об/мин блокировка отключается. Сзади же у машины - классический скутерный блок «двигатель-трансмиссия». Применяются и четырехтактные моторы рабочим объемом 125 и 250 см3.

Главные достоинства Piaggio MP3 - повышенная устойчивость, меньший тормозной путь (на 20 % на сухом асфальте и на 24 % - на мокром), при этом сохранена маневренность двухколесной машины: габаритная ширина (745 мм) как у традиционного скутера крейсерского класса. Характерно, что концерн предлагает большой выбор аксессуаров для зимней езды: огромное ветровое стекло, полог для ног и жилет с электроподогревом для водителя, а также зимние шины.



Из «полтинников» на российском рынке по прежнему популярна модель Piaggio ZIP 50 с четырехтактным мотором воздушного охлаждения и необычным седлом, регулируемым по высоте. Существует и 100-кубовая версия Piaggio ZIP 100 4Т.
Дорожные мотоциклы
 
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта