Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Triumph

«ТРИУМФ», ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

www.triumphmotorcycles.com


Мотоциклы легендарной английской компании Triumph Motorcycles Ltd известны с 1902 года. Они неоднократно лидировали на европейском рынке как по объемам производства, так и по техническим решениям. Английский промышленник Джон Блур, нынешний хозяин компании, вывел производство мотоциклов на ведущие позиции в Европе. Современная модельная гамма состоит из нескольких семейств мотоциклов с моторами рабочим объемом от 600 до 2300 см3. При этом примерно половина моделей комплектуется «визитной карточкой» Triumph - двигателями с тремя цилиндрами, которые имеют весьма современную конструкцию: четырехклапанные головки цилиндров, системы впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Тем не менее, в России торговля мотоциклами этой прославленной марки пока находится в зачаточном состоянии.

СЕМЕЙСТВО ROCKET III



Мегакруизер Triumph ROCKET III знаменит своим огромным (2294 см3) продольно установленным в раму трехцилиндровым двигателем, который развивает 140 л.с. и обладает колоссальным крутящим моментом - 200 Н•м уже при 2500 об/мин. Чтобы уменьшить длину мотоцикла, коробка передач размещена параллельно мотору. Компания предлагает для мотоцикла разнообразное заказное оборудование, а также специальные варианты раскраски. Этот гигант, несмотря на свои показатели (сухая масса - 320 кг, длина - 2500 мм), достаточно проворен, разгон с места до 100 км/ч осуществляет менее чем за три секунды.



С 2006 года выпускается модификация Triumph ROCKET III CLASSIC со слегка измененной посадкой водителя.

СЕМЕЙСТВО FOUR



Мотоциклы этого семейства - спортбайк Triumph DAYTONA 650 и стритфайтер Triumph SPEED FOUR - «скроены» по классическому японскому рецепту: рядный четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава, подвески - полностью регулируемые. Сцепление - с обратной пробуксовкой, наличие которой снижает риск блокировки заднего колеса при резком сбросе «газа», коробка передач - шестиступенчатая.

СЕМЕЙСТВО TRIPLE

Это обширное «фирменное» семейство происходит от первых мотоциклов Triumph нового поколения, дебютировавших осенью 1990 года. Стритфайтер Triumph SPEED TRIPLE выделяется рамой оригинальной конструкции в виде переплетения алюминиевых труб и отливок. Коробка передач - шестиступенчатая. Среди новшеств, которыми выделяются мотоциклы - сцепление с обратной пробуксовкой, полностью регулируемая телескопическая передняя вилка перевернутого типа (диаметр несущих труб 45 мм), передние тормоза с радиальными скобами. Задняя подвеска - с полностью регулируемым моноамортизатором и консольным креплением колеса. Задний фонарь собран на светодиодах.



Спортивно-туристский мотоцикл Triumph SPRINT ST получил трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1050 см3, установленный в диагональную раму и закрытый обтекателем. Мотоцикл также выделяется консольным креплением заднего колеса.



Масштабно модернизированный к сезону 2007 года Triumph TIGER относится скорее не к туристским эндуро, а к кроссоверам. По многим элементам новинка унифицирована с моделями Speed Triple и Sprint ST: это, прежде всего, трехцилиндровый 1050-кубовый двигатель нового поколения, который в версии Tiger развивает мощность 115 л.с. Силовой агрегат установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Спереди - полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска - с алюминиевым маятником (с усиливающим поясом) и моноамортизатором с дистанционной регулировкой поджатия пружины и сопротивления отбою. Передние тормозные диски (диаметром 320 мм) оснащены радиальными тормозными скобами. Компания предлагает большой выбор опций, среди которых седло увеличенной или уменьшенной высоты, багажные кофры и сумки, система подогрева рукояток руля, высокое ветровое стекло, центральная подставка, комплект для крепления GPS-навигатора.



Спортбайк Triumph DAYTONA 955I - самый быстрый мотоцикл компании, его «максималка» составляет 270 км/ч.



Среднеформатный спортбайк Triumph DAYTONA 675 оборудован трехцилиндровым мотором, который обеспечивает высокий крутящий момент, сохранив отличную динамику «на верхах». На двигателе высокой для своего класса мощности 123 л.с. установлена система впрыска топлива Keihin с тремя 12-сопловыми форсунками во впускных патрубках. Силовой агрегат установлен в диагональную раму, которая, как и маятник задней подвески, состоит из деталей, отлитых из алюминиевого сплава. Передняя вилка Kayaba - перевернутого типа (диаметр труб 41 мм), полностью регулируемая, так же, как и моноамортизатор задней подвески той же марки. Передние тормозные скобы - радиального типа. На цифровой панели приборов размещен секундомер с памятью на 99 засечек. Компания предлагает для этой модели широкий выбор аксессуаров - выпускную систему гоночного типа из титанового сплава, детали облицовки из углепластика, сумку на бензобак, противоугонную систему.

СЕМЕЙСТВО TWIN



Появление на рынке этого семейства в 2000 году связано прежде всего с дебютом модели Triumph BONNEVILLE. Машина словно воспроизводит на современном уровне знаменитые классические модели Triumph 50–60-х годов прошлого века: вертикальный двухцилиндровый мотор, у которого форма картерных крышек имитирует расположение коробки передач в отдельном блоке, стальная дуплексная рама, классическая задняя подвеска с двумя амортизаторами.



Модель Triumph AMERICA - реинкарнация старомодного кастомайзинга: так в 50-е и 60-е годы ХХ века американцы переделывали классические британские мотоциклы. К сезону 2007 года машина модернизирована. Прежде всего, рабочий объем двигателя увеличен с 790 до 865 см3. Параллельная «двойка» имеет неравный ритм чередования вспышек (через 270°), так что звук выхлопа напоминает V-образный мотор. Новую конструкцию имеют также глушители, спицованные колеса заменены литыми. Установлены регулируемые рычаги тормоза и сцепления. Более комфортабельным стало седло пассажира.



Выпускается и спортивная модификация этой машины - Triumph SPEEDMASTER, у которой более мощный передний двухдисковый тормоз



Еще одна модель с «двойкой» - Triumph THRUXTON 900 - выполнена в стиле caferacer. «Тракстон» - название известной гоночной трассы в Англии, а внешний облик новинки воспроизводит серийные мотоциклы 60-х годов прошлого столетия, переделанные в аппараты для любительских гонок: низкий руль с разрезными половинами, крепящимися на перьях вилки (clip-ons), седло с хвостовиком-обтекателем, «мегафоны» глушителей.



Ретросерия мотоциклов Triumph включает еще одну модификацию модели Bonneville - Triumph SCRAMBLER, которая имитирует мотоцикл двойного назначения 50–60-х годов ХХ века. В качестве силового агрегата выбрана 865-кубовая версия двухцилиндрового мотора.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта