Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

На безрыбье...

На третьем московском «Кастом-моторз шоу» весной 2006 титул «Best of Show» достался мотоциклу No Jokes - тому самому, с которым Юрий Шиф участвовал в чемпионате Европы. В категории «Лучший отечественный кастом» победила «Акула» мастерской «Демоны спокойствия» из г. Чайковский Пермской области. В категории «Old Style» безусловно лучшим был «Пинчер» от мастерской «Орехово Custom Art» - представитель «старой школы» с мотором от BMW R35. Приз в номинации «Big Twin Custom» получила известная по большинству московских кастом-мероприятий последних лет стилизация Indian. «Лучшим трайком» был назван дредноут с «таховским» (Chevrolet) V8 от мастерской Luber Custom. На кастом-шоу были также представлены мастерские Fort MC, Bike-Garage Engineering, MotoClan и Old Scuns Custom Kaluga.

К минскому кастомайзеру Юрию Шифу признание пришло в 2004 году, после мотоцикла YSM Silver Stork («Серебряный Аист»).

Еще два аппарата Шифа «засветились» в прошлом году. Первый - YSM No Jokes (что-то вроде «Шутки в сторону!»), и впрямь мотоцикл нешуточный: «серьезное» техническое вооружение - V-твин Ultima объемом 1852 см3, «неподкопное» качество исполнения плюс «злой» дизайн. Форма руля (так называемые «Z-бары») в совокупности с драматичным изломом рамы и щитовидной фарой удачно играет на дерзость образа. Пришлись «в тему» колеса от Wicked Image (название этой американской компании переводится как «Злобный вид», и название не врет).

Совершенно иной идеей проникнут YSM Holey Boy («Дырявый Парень»), выполненный в стиле «классического чоппера». Качество покраски, цветовое и художественное решение - не подкопаться. Орнамент выверен и строг - никакой «хохломы».

Шедевральный «Череп» от «Орехово Custom Art» - с тонкой «сухой» (то есть без амортизации заднего колеса) рамой. На байке использован распространенный «большой» российский мотор - «ураловский» оппозит, наша народная альтернатива V-твину. В угоду минимализму отказались от переднего крыла. В дождь ездить неприятно, но стиль требует жертв.

В другом байке с мотором V-твин с трудночитаемым английским именем Conqueror («Завоеватель») почти все самодельное. Воинственный стиль «Завоевателя» формируют, прежде всего, верхняя траверса и руль в форме скрещенных мечей. Продолжением «рыцарской готики» служат ящики-бардачки в виде щитов. Форма бака имитирует защиту лошадей средневековых рыцарей. С трудом верится, что изящные изгибы траверсы родились методом высверливания лишнего металла в плите дюраля, а затем отсеканием всего лишнего напильником. С колесами ореховские мастера порезвились: в них 360 спиц, причем в переднем колесе использовали спицы шести разных длин, в заднем - восьми.

Мастерская Luber Custom из подмосковных Люберец самая молодая, но уже прославилась брутальным трайком «Дайтона» с чудовищным мотором V8. Толчок к творчеству дал Daytona Bike-Fest, где Максим Степанов побывал три года назад. К работе подключились талантливые люди - друзья детства: Юра Ефремов взял на себя все, что связано с проводами, Андрей Шмелев (Шмель) - все, что связано с железяками. «Донором» для трайка стал десятилетний Chevrolet Chevy Van 30. У него позаимствовали бензиновый мотор объемом 5,7 л, автоматическую коробку передач и задний мост.

Несущая задняя часть проходит под задним мостом, и благодаря этому центр тяжести опустили к земле, обеспечив минимальный клиренс 130 мм. Чтобы увеличить ширину задней оси, установили расширительные проставки и «обули» трайк во внушительных размеров колеса 315/75R16. Довершила картину мощная параллелограммная передняя вилка. В отличие от большинства кастом-байков, трайк «Дайтона» способен ездить по дорогам, при этом неизменно вызывая ажиотажный интерес у окружающих. Что, в общем-то, и требовалось.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта