Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Aprilia

«АПРИЛИЯ», ИТАЛИЯ

www.aprilia.com

Компания Aprilia в мотобизнесе сравнительно недавно, с 1968 года, а с 2004 вошла в состав итальянского концерна Piaggio, чьи моторы и до того устанавливала на свои скутеры. В России модели скутеров представлены на удивление широко, особенно самое популярное в модельной гамме Aprilia семейство Scarabeo (с момента его дебюта в 1993 году выпущено более полумиллиона машин).

Флагманская модель Aprilia SCARABEO 500 ABS (дебют в 2002 году) оборудована новым 459-кубовым инжекторным мотором Piaggio Master мощностью 39 л.с., который позволяет ехать со скоростью до 150 км/ч. Высокопрофильные покрышки на колесах диаметром 16 дюймов даже на высоких скоростях гарантируют безопасность при прохождении поворотов с наклоном скутера. Управление этим немаленьким аппаратом создает ощущение езды скорее на мотоцикле, чем на скутере. Интегральная тормозная система CORA оснащена электрическим усилителем и АВS, причем передний тормоз - двухдисковый, что редкость на скутерах. Эта машина наиболее роскошная из модельного ряда Scarabeo, поскольку в комплект входят задний кофр вместимостью 54 л, ветровой щиток и боковая подножка с сенсором положения, имеется аварийная сигнализация и автоматически отключаемые сигналы поворота. Панель приборов включает в себя тахометр и оснащена управляемым с рулевого пульта бортовым компьютером, который отображает расход топлива, среднюю скорость и температуру окружающей среды, а также имеет два счетчика пройденного пути.



Скутер Aprilia SCARABEO 500 во многом унаследовал характеристики флагманской модели, но немного короче и легче, без штатного кофра и системы АВS. Он сочетает в себе динамичность мотоцикла с маневренностью и комфортом скутера, это самый легкий скутер в своем классе с рекордным соотношением мощности и веса. В комплектацию также входит регулируемый рулевой демпфер.



«Скарабеи» средней кубатуры - модели SCARABEO 125 и SCARABEO 250 - оснащены современными карбюраторными двигателями жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров. Шасси скутеров обеспечивает отличное сочетание спортивности, маневренности и комфорта. Обе машины в штатной комплектации снабжены интегральной тормозной системой и центральным кофром (вмещающим два шлема) с высокой спинкой.



Новинки 2007 года Aprilia SCARABEO 400 IE и Aprilia SCARABEO 250 IE оборудованы инжекторными моторами.



Самые «маленькие» из популярного в Европе семейства - скутеры Aprilia SCARABEO 100 4Т и Aprilia SCARABEO 50 4Т - выполнены на одной платформе. С «большими» «Скарабеями» их роднит диаметр колес (16 дюймов) и характерная внешность. Они оснащены четырехтактными моторами воздушного охлаждения. Длинное сиденье рассчитано на езду с пассажиром. Дополнительно скутеры комплектуются ветровым стеклом и задним кофром.



Выпускается и модель Aprilia SCARABEO 50 STREET с двухтактным 50-кубовым двигателем, который оборудован каталитическим конвертером.



Макси-скутер другого семейства - Aprilia ATLANTIC 500 SPRINT (в продаже с 2005 года) - имеет современный инжекторный четырехклапанный мотор мощностью 37,4 л.с. и жесткую раму из стальных труб. Тормозная система интегрального типа. Внешность машины образуют четкие упрощенные линии, изящные цвета и динамичный внешний вид, который скрывает усовершенствованное устройство скутера. Максимальная скорость - 155 км/ч.



Схожа с ней по характеристикам самая последняя модель - Aprilia ATLANTIC 400 SPRINT.

Среднекубатурные модификации - Aprilia ATLANTIC 250 и Aprilia ATLANTIC 125 с карбюраторными моторами меньшей мощности - спроектированы для начинающих водителей, которым обеспечивают максимальный комфорт и удовольствие при повседневных поездках.



Модель 2007 года - Aprilia ATLANTIC 250 ie - оборудована системой впрыска топлива.



Семейство скутеров Sport City с 15-дюймовыми колесами состоит из двух моделей - совсем свежей Aprilia SPORT CITY 250 ie и Aprilia SPORT CITY 200. Они выполнены в спортивных традициях компании, «вооружены» четырехклапанными моторами с каталитической очисткой выхлопа (а Sport City 250 ie - с системой впрыска топлива). Кроме того, новинка оборудована двумя передними тормозными дисками, гарантирующими более короткий тормозной путь.



Гоночный дизайн в сочетании с продвинутыми технологиями двигателя выдвинули скутер Aprilia SR50 в лидеры популярности среди легких машин компании - с момента дебюта в 1992 году продано более 800 000 шт.



На варианте Aprilia SR50R FACTORY установлен самый необычный из всех «полтинников» двигатель - с системой Ditech непосредственного впрыска горючей смеси в камеру сгорания. Такой мотор потребляет меньше топлива и на 60% меньше масла, чем карбюраторный двухтактный двигатель аналогичной мощности, при этом количество вредных веществ в отработавших газах соответствует стандартам Евро-3. И это не в ущерб надежности - интервал между сервисным обслуживанием составляет 12 000 км пробега. Примечательна и ходовая часть скутеров - 13-дюймовые колеса снабжены низкопрофильной резиной. Модель Factory ко всему прочему выделяется палитрой узнаваемых гоночных цветов.



Модель Aprilia MOJITO 125 вызывает ностальгию по прошедшим временам не только внешностью, воспроизводящей дизайн знаменитых итальянских мотороллеров 50-х - 60-х годов минувшего столетия, но и передней рычажной вилкой и задним барабанным тормозом. Мотор, однако, четырехтактный, хотя воздушного охлаждения и с двумя клапанами. В базовом варианте у машин закрытый руль, а на версии Custom применен открытый руль мотоциклетного типа.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта