Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Мотоциклы
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов для мероприятий
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ в Москве и Московской области)
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Gilera

«ДЖИЛЕРА», ИТАЛИЯ

www.gilera.com

Одна из старейших мотоциклетных компаний мира, существующая с 1909 года, входит в состав крупнейшего итальянского концерна Piaggio. Выпуск современных скутеров Gilera начался в 1993 году, и со временем они полностью вытеснили мотоциклы из производственной программы. В России продаются далеко не все модели компании, поскольку авангардный дизайн и самый современный технический уровень стоят недешево.



Самый большой, мощный и скоростной скутер в мире - Gilera GP800 - был представлен в ноябре 2006 года на Миланском мотосалоне. Разработкой двухцилиндрового скутерного силового агрегата большого рабочего объема инженеры Piaggio занимались уже несколько лет. V-образная «двойка» жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90° оснащена четырехклапанными головками цилиндров и системой впрыска топлива. Трансмиссия с клиноременным вариатором дополнена механизмом для торможения двигателем. Стальная трубчатая рама соединена спереди с мощной (диаметр несущих труб 41 мм) телескопической вилкой. Задняя подвеска скутера дополнена алюминиевым маятником, горизонтально расположенный моноамортизатор регулируется по предварительному поджатию пружины (семь положений). Спереди установлены два тормозных диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми скобами Brembo, и не ради красоты - максимальная скорость нового суперскутера достигает 188 км/ч!



Первый (с 2003 года) спортивный макси-скутер компании - Gilera NEXUS 500 - еще «в строю». Его инжекторный двигатель Piaggio Master рабочим объемом 460 см3 установлен в раме не по-скутерному жестко. Значительная мощность (40,2 л.с.) позволяет машине разгоняться до 160 км/ч. Применена комбинированная тормозная система с тормозными скобами Brembo Serie Oro, причем передний тормоз - двухдисковый. Регулируются высота седла и ветрового стекла.



Кроме 250-кубовой версии, с 2007 года на европейский рынок выходит Gilera NEXUS 125.



Новинка в программе компании - Gilera FUOCO 500 IE. Фактически это топ-версия дебютировавшего в середине 2006 года авангардного семейства трехколесных скутеров Piaggio MP3. Оригинальная передняя подвеска на поперечных параллелограммных рычагах позволяет скутеру наклоняться на вираже, а электрогидравлический механизм «запирает» подвеску при остановке. Силовой агрегат - двигатель Piaggio Master 500, сблокированный с вариатором и соединенный с маятником задней подвески. Рама изготовлена из стальных труб. На всех колесах установлены тормозные диски диаметром 240 мм с двухпоршневыми скобами.



Из всего популярного в Европе семейства скутеров Runner («Бегун»), с моторами рабочим объемом от 50 до 200 см3, у нас встречаются две модели - самая маленькая и самая большая. Gilera RUNNER VXR 200 оборудована карбюраторным 200-кубовым мотором Piaggio Leader мощностью 21 л.с., работа которого соответствует нормам токсичности Евро-3. Улучшена защита ног и спины водителя от грязи.



На скутере Gilera RUNNER SP 50 FL установлен самый мощный в классе «полтинников» двигатель Piaggio Hi-Per 2 Pro. Двухтактный, жидкостного охлаждения, он рассчитан на возможность форсировки до 15 л.с. без заметного снижения ресурса. Дизайн и ходовая часть скутера аналогичны таковым у 200-кубового «Бегуна», за исключением подвесок и заднего тормозного диска. Аппарат имеет пониженное седло, что идеально для тех, чей рост превышает 180 см.
Дорожные мотоциклы
 
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта