Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Ducati

«ДУКАТИ», ИТАЛИЯ

www.ducati.com, www.ducati.ru

Ducati Motor Holding S.p.A. - чисто итальянская компания, как по духу, так и по менеджменту. С 1970 года визитной карточкой фирмы стал двухцилиндровый L-образный двигатель (так называют компоновку с практически горизонтальным передним цилиндром и откинутым назад задним) с десмодромным (принудительным) приводом открытия и закрытия клапанов. Своеобразна также рама Ducati - диагональная, образованная переплетением стальных труб (ее называют «птичья клетка»). Модельный ряд состоит примерно из двух десятков моделей мотоциклов в семи сериях: Desmosedici, Superbike, Monster, Multistrada, Sporttouring, Sportclassic и Hypermotard. Несмотря на то, что это одни из самых дорогих образцов в мире (а может, как раз благодаря этому), мотоциклы марки Ducati не только доступны в России, но и достаточно популярны. Немаловажны спортивные успехи аппаратов этой марки (основанные на высочайшем техническом уровне), постоянно подпитывающие интерес к ней, а также сеть салонов в России, торгующих стремительными итальянскими двухколесными машинами.



Успешные выступления в гонках Moto GP подтолкнули руководство фирмы к выпуску Ducati DESMOSEDICI RR - реплики настоящего гоночного мотоцикла. Правда, их «на всех не хватит» - компания намерена выпускать в год лишь 400 таких машин. Двигатель - копия четырехцилиндрового мотора Moto GP с клапанами и шатунами из титанового сплава. Объявленная максимальная мощность этой единственной доступной обывателям «четверки» - более 200 л.с. Сцепление многодисковое, сухое, с обратной пробуксовкой, с гидроприводом, коробка передач - шестиступенчатая, кассетная. К пространственной раме из стальных труб присоединен углепластиковый задний подрамник. Геометрия ходовой части такая же, как у гоночного мотоцикла Ducati Desmosedici GP6. Подвески - Ohlins, с раздельной регулировкой заднего амортизатора для малой и большой скорости перемещения амортизаторного поршня. Дополняют картину кованные из магниевого сплава колеса Marchesini, специальные шины Bridgestone, тормоза Brembo с моноблочными скобами, «вырезанными» из единого куска металла.

СЕМЕЙСТВО SUPERBIKE

На Ducati 1098 установлен двигатель образца 2007 года - L-образная «двойка» жидкостного охлаждения Testastretta Evoluzione. По сравнению с прежним 1000-кубовым агрегатом переработано все: цилиндры, головки цилиндров, картерные детали. Это позволило облегчить мотор на 5 кг. Рама тоже полегчала на 1,5 кг, при этом ее жесткость возросла. Подвески - полностью регулируемые, марки Showa на базовой модели и Ohlins на модификации 1098S. В задней подвеске применен маятник с консольным креплением колеса, уникальны тормоза Brembo с моноблочными скобами. Колеса - Marchesini, литые для базовой модели и кованые для версии 1098S. Еще одна особенность версии S - встроенная система сбора данных, позволяющая переносить данные в компьютер.

СЕМЕЙСТВО MONSTER

Это семейство «на лицо ужасных и мощных внутри» супербайков состоит из пяти моделей. Именно компания Ducati со своей брутальной серией Monster стояла у истоков класса «раздетых» мотоциклов (naked) в 90-х годах прошлого столетия, и эти машины стали олицетворением бунтарства, стиля и динамики. Ducati MONSTER S2R 1000 выделяется задней подвеской с консольным креплением колеса и сдвоенными глушителями, выведенными на правую сторону машины. 1000-кубовый 95-сильный мотор оснащен двумя свечами зажигания на цилиндр и соответствует экологическим нормам Еurо-3. Модель отличается от 800-кубовой версии MONSTER S2R 800 комплектацией ходовой части: на ней установлена полностью регулируемая передняя вилка Showa, а в тормозной системе - 320-миллиметровые диски и четырехпоршневые скобы.



Ducati MONSTER S4R S TESTARETTA, появившийся в 2006 году, стал первым из «Монстров», получившим 30-сильный гоночный мотор Testastretta, который ранее применялся лишь на спортбайках серии Superbike. Маятник задней подвески - из алюминиевого сплава, с консольным креплением колеса. Полностью регулируемая передняя вилка Ohlins - перевернутого типа, с несущими трубами диаметром 43 мм, покрытая слоем нитрида титана, сзади стоит полностью регулируемый амортизатор Ohlins. Передние тормозные скобы - радиального типа, а руль переменного сечения изготовлен из алюминиевого сплава.



Новый Ducati MONSTER S4R - удешевленный вариант Monster S4R S Testaretta. На нем установлены тот же 130-сильный двигатель жидкостного охлаждения и тормоза Brembo. Разница - в том, что вместо элитных подвесок Ohlins применены более «народные» компоненты: передняя вилка Showa и амортизатор задней подвески Sachs. Но, как и прежде, подвески располагают полным набором регулировок, в том числе и регулировкой высоты задней части машины.

Самая младшая модель в семействе «Монстров» - Ducati MONSTER 695, она после модернизации в 2006 году получила мотор увеличенного рабочего объема с основными конструктивными чертами, характерными для «воздушников» компании. Силовой агрегат оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой, что не позволяет заблокировать заднее колесо при резком сбросе газа. Рама - традиционная для Ducati пространственная стальная «птичья клетка». Спереди установлена нерегулируемая перевернутая телескопическая вилка фирмы Marzocchi, моноамортизатор задней подвески Sachs имеет регулировки предварительного поджатия пружины и сопротивления отбою.

СЕМЕЙСТВО MULTISTRADA

Быстро ставший популярным мотоцикл-кроссовер Ducati MULTISTRADA 1100 в сезоне 2007 года поступает к покупателям с новым «воздушником», рабочий объем которого увеличен до 1078 см3, при этом уменьшен угол развала клапанов. Конструкторы заменили «сухое» сцепление работающим в масляной ванне. Ходовая часть осталась практически без перемен: пространственная стальная рама, регулируемые подвески (передняя вилка Marzocchi и задний амортизатор Sachs), тормоза Brembo.



Версия Ducati MULTISTRADA 1100S отличается от других мотоциклов семейства подвесками элитной марки Ohlins, передним крылом и кожухом газораспределительного механизма из углепластика.

СЕМЕЙСТВО SPORTTOURING

Спортивно-туристская модель Ducati ST3 оснащена двигателем Desmotre жидкостного охлаждения с трехклапанными головками цилиндров и двумя свечами зажигания на цилиндр.

Мотор обладает хорошим запасом тяги и мощности, при этом вписывается в экологические нормы Еurо-3. Передняя вилка Showa - с регулировкой поджатия пружины, задняя подвеска - с полностью регулируемым амортизатором Sachs, что придает аппарату спортбайковскую управляемость и комфорт, с которыми можно не покидать седла несколько дней.

В комплектацию машины могут входить боковые багажные кофры, причем их обводы оптимизированы для спортивного стиля вождения с кренами на виражах. Выпускается версия Ducati ST3 S ABS, у которой тормоза оборудованы антиблокировочной системой.



СЕМЕЙСТВО SPORTCLASSIC

Новейший Ducati GT1000 представляет собой «цивильный» вариант модного ныне направления ретробайков. Как и другие модели семейства, мотоцикл оснащен двигателем воздушного охлаждения 1000DS. Спереди установлена телескопическая вилка Marzocchi перевернутого типа, сзади - классическая маятниковая подвеска с двумя амортизаторами.

Возможности регулировок подвесок «классически» ограничены: только предварительное поджатие пружин задних амортизаторов. Из общего стиля выбивается лишь электронное оснащение мотоцикла: панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем и иммобилайзер.



Осенью 2006 года компания представила Ducati SPORT 1000 BIPOSTO и Ducati SPORT 1000S. В отличие от одноместного базового варианта, они двухместные, с двумя полностью регулируемыми задними амортизаторами Sachs (у базового варианта - один боковой амортизатор), а глушители выведены не на одну, а на обе стороны.



Версия Sport 1000S отличается также обтекателем и накладкой, закрывающей сиденье пассажира.

СЕМЕЙСТВО HYPERMOTARD

Новинка Ducati HYPERMOTARD 1100 отличается от модели Multistrada колесами Marchesini с шинами шоссейного типа, маятником задней подвески с консольным креплением колеса, тормозами Brembo с радиальными скобами. Модификация Ducati HYPERMOTARD 1100S оснащена передней вилкой с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана, задним амортизатором Ohlins (в комплектации базовой модели - Sachs), коваными колесами, моноблочными тормозными скобами и крыльями, защитой вилки и кожухом газораспределительного механизма из углепластика.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта