«СИМ», ТАЙВАНЬ
www.sym.com.tw
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., Ltd., больше известная у
нас по своей бытовой электротехнике, начала выпускать скутеры по
лицензии Honda с 1981 года. Сегодня выбор мототехники Sym широк, но
в Россию доходят считанные модели, и то не самые «продвинутые».
Популярный городской скутер Sym VS получил элегантную обтекаемую
форму с двумя выразительными фарами. Под седлом есть место для двух
шлемов, задний фонарь - на светодиодах. Моторы воздушного
охлаждения, рабочим объемом 125 или 150 см3, имеют четырехклапанную
головку цилиндра.
Проверенная временем и азиатскими народами модель RS 150 с
неустаревающим дизайном не выглядит громоздкой, что позволяет смело
выдавать ее за «полтинник». Двигатель, хотя и воздушного охлаждения,
имеет современную четырехклапанную конструкцию. Кроме того,
керамическое покрытие зеркала цилиндра увеличивает ресурс и
эффективность его работы. Доступна в России и модель RS 125 со
125-кубовым мотором.
Явно нацеленный на покорение европейского рынка скутер Sym JET EURO
Х50 выделяется не только современным видом, но и экологичным
мотором, который удовлетворяет нормам Евро-2. Производится и
100-кубовая версия этой машины.
Популярное семейство Jet SPORT представлено в России моделью X 50S,
выполненной в современном агрессивном стиле с острыми гранями
облицовки и световых приборов. Литые алюминиевые колеса оснащены
дисковыми тормозами, причем передний диск - лепесткового типа.
Оригинальна и привлекательна электронная панель приборов, задний
фонарь - на светодиодах. Мотор - классический «двухтактник»
воздушного охлаждения, мощностью 3,5 л.с.
Судить о том, что такое традиционная техника с Дальнего Востока,
можно по скутеру Sym DD50 - с двухтактным мотором воздушного
охлаждения, телескопической вилкой и дисковым тормозом спереди, на
10-дюймовых колесах, с очень низким сиденьем (высотой 690 мм) и с
довольно изящным оформлением «передка».