Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

KTM

«КТМ», АВСТРИЯ

www.ktm.at


Компания КТМ Sportmotorcycle AG из Австрии - один из крупнейших в мире производителей мотоциклов с внедорожным спортивным уклоном, которые прославились многократными победами в ралли, в чемпионатах мира по мотокроссу и в соревнованиях класса «Супермотард». Эти короли внедорожных трасс доступны и в России, причем налажено качественное и сервисное обслуживание.

Конструкция мотоциклов КТМ отработана на внедорожных трассах: трубчатая рама изготовлена из высокопрочной хромомолибденовой стали, маятник задней подвески - из алюминиевого сплава. На большинстве моделей установлена разработанная инженерами компании задняя подвеска системы PDS, в которой прогрессивная характеристика достигается за счет внутренней конструкции амортизатора, без использования рычажного механизма.

МОТОЦИКЛЫ «СУПЕРМОТО»



Осенью 2006 года компания представила второе поколение своего 1000-кубового стритфайтера KTM 990 SUPER DUKE. Двигатель модернизирован для соответствия нормам Еurо-3 и вдобавок стал экономичнее. Чтобы получить лучшую устойчивость на высокой скорости, изменен угол наклона рулевой колонки. Спереди установлена телескопическая вилка WP перевернутого типа, сзади - подвеска WP с моноамортизатором системы PDS. Новшество в ходовой части - тормоза Brembo с передними скобами радиального типа.



Экстремальная одноместная модификация мотоцикла KTM 990 SUPER DUKE R отличается измененными подвесками с расширенными возможностями регулировок, новым рулевым демпфером, модернизированными углепластиковыми деталями облицовки.



В модельном ряду компании выделяется KTM 950 SUPERMOTO R. Мотор и элементы шасси взяты практически без изменений от супермотарда 950 Supermoto, а «верхняя надстройка» - бензобак и седло - от 990 Super Enduro. Получился, наверное, самый большой, мощный и тяжелый аппарат среди всех мотардов. Своеобразно колористическое решение - оранжевая рама и окрашенные в черный цвет колеса и маятник задней подвески.



Мотоцикл КТМ 950 SUPERMOTO, разработанный на базе модели 950 Adventure с «большим» мотором, стал бестселлером среди дорожных моделей КТМ. Этот спортивного толка аппарат весит 189 кг и в состоянии развивать скорость 224 км/ч, превращая класс «супермото» в серьезную альтернативу мотоциклам классов «суперспорт» и «супербайк».



Первенец серии одноцилиндровых мотоциклов КТМ нового поколения - KTM 690 SUPERMOTO. Спроектированный «с чистого листа» силовой агрегат оснащен системой впрыска топлива, электронным управлением дроссельной заслонкой, снижающим уровень вибраций балансирным валом, электростартером, раздельными контурами смазки для двигателя и коробки передач, сцеплением с обратной пробуксовкой, снижающим риск блокировки заднего колеса при резком сбросе газа. Мотор установлен в стальную пространственную трубчатую раму. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава и соединен с моноамортизатором WP через промежуточный рычажный механизм для создания прогрессивной характеристики. Передний тормозной диск оснащен радиальной четырехпоршневой скобой Magura.



Модификация КТМ 690 SM PRESTIGE отличается расширенными возможностями регулировки подвесок.



Модели КТМ 660 SMC и КТМ 640 LC4 SUPERMOTO предназначены для гонок супермотардов, но на них допускается и езда по дорогам общего пользования. Двигатель и ходовая часть в большой степени унифицированы со спортивными внедорожными мотоциклами.



КТМ 640 DUKE II - изысканный и стильный мотоцикл для городской езды. Двигатель LC4 этой модели характеризуется большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов коленчатого вала и обеспечивает интенсивное ускорение. Ход подвесок мотоцикла уменьшен с целью улучшения управляемости. Также для городской езды уменьшена высота седла и снижен дорожный просвет. Оригинальна внешность мотоцикла: небольшой обтекатель имеет две расположенные вертикально фары.

ТУРИСТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ



Спортивный эндуро для путешествий КТМ 950 ADVENTURE оснащен V-образным двигателем серии LC8 почти литрового объема мощностью 98 л.с. Удобство посадки и хорошая ветрозащита создают пилоту максимальный комфорт в дальних путешествиях, а вместительный 22-литровый бак обеспечивает завидную автономию. Модель выпускается в двух версиях - базовой и спортивной S, с более высоким седлом и большими ходами подвесок.



В стиле мотоциклов для ралли-рейдов выполнен КТМ 640 LC4 ADVENTURE; его отличают бензобак увеличенной до 28 л емкости, а также закрепленный на раме обтекатель с гнездами для установки держателя дорожной легенды и спутникового GPS-навигатора. Диаметр несущих труб передней телескопической вилки от WP составляет 48 мм. Удобная посадка пилота, совершенная ветрозащита и регулируемые подвески позволяют преодолевать большие расстояния, не чувствуя при этом усталости.

ЭНДУРО



Конструктивно KTM 950 SUPER ENDURO R повторяет мотоцикл 950 Supermoto, однако он «раздет», имеет более длинноходные подвески, иную настройку двигателя и в первую очередь нацелен на эффективное преодоление бездорожья любой сложности.



Дебютант в новом семействе одноцилиндровых моделей - KTM 690 RALLY REPLICA для ралли-рейдов. Двигатель нового семейства намеренно упрощен с целью повышения надежности: вместо системы впрыска топлива установлен карбюратор Keihin. Шасси мотоцикла - пространственная стальная рама и полностью регулируемые подвески WP. Эргономика мотоцикла кардинально переработана в соответствии с пожеланиями заводских гонщиков КТМ. Высокий узкий обтекатель способствует повышению максимальной скорости. Машина оснащена комплектом для участия в продолжительных ралли-рейдах, в том числе емкостями для топлива объемом 37 л.



Для независимых гонщиков выпускается КТМ 660 RALLY FACTORY REPLICA. «Заводская Реплика» оснащается обтекателем, электронной дорожной легендой, комплектом для подключения навигационной системы GPS, дополнительной защитой двигателя, баком для воды и креплением для аварийного запаса. Одноцилиндровый мотор развивает 65 л.с.



Представитель так называемых «жестких эндуро» КТМ 625 SXC обладает превосходными внедорожными качествами, в то же время мотоцикл оборудован электростартером, может оснащаться полным комплектом светотехники езды по дорогам.



Более «цивильный» вариант - КТМ LC4 640 ENDURO, оснащенный электростартером, двухместным седлом и подножками для пассажира. По заказу может устанавливаться бензобак увеличенного объема.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта