«АЙРОН ИГЛ», КИТАЙ
www.ironeagle.ru
Под торговой маркой Iron Eagle на российском рынке продаются
мотоциклы нескольких китайских фирмпроизводителей мототехники.

Настоящий «полноразмерный» чоппер (редкость для Китая вообще, тем
более на нашем рынке) Iron Eagle DD250Е-9 выпускает компания Lifeng.
Стильные машины этой компании известны в Америке и Англии, что само
по себе говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля
- обилие кожи и хрома, ступенчатое седло, высокий руль и
бак-капелька. Не хватает разве что классического «V-твина» с
характерным звуком выхлопа. На модели, которая даже длиннее H-D
Sportster, установлен двухцилиндровый рядный мотор жидкостного
охлаждения. Крышка насоса и радиатор хромированные, и они не
диссонируют с чопперным стилем.
Модель Iron Eagle DD250Е-5 на том же шасси - с мотором
воздушно-масляного охлаждения. Два глушителя расположены один над
другим - классическое решение на мотоциклах такого стиля. Обе машины
оборудованы дисковыми тормозами передних колес с ограничителем
давления, литыми колесными дисками и спинками сиденья пассажира. Это
позволяет везти водителя и пассажира общим весом 171 кг.
Мода на мотарды не обошла и компанию Zongshen, создавшую Iron Eagle
LZX 200 GY-2. Мотоцикл получил дорожные (не мотардные) шины разного
размера и способен везти двух седоков со скоростью до 100 км/ч.
Чопперы небольшого размера Iron Eagle DD150Е-2 и Iron Eagle DD125Е с
моторами воздушного охлаждения построены на одном шасси, основное
различие между ними - совсем не чопперный глушитель необычного вида
на 150-кубовой модели.