«АЙРОН ИГЛ», КИТАЙ
www.ironeagle.ru
Под торговой маркой Iron Eagle на российском рынке продаются
мотоциклы нескольких китайских фирмпроизводителей мототехники.
![](images/dor/ironeagle1.jpg)
Настоящий «полноразмерный» чоппер (редкость для Китая вообще, тем
более на нашем рынке) Iron Eagle DD250Е-9 выпускает компания Lifeng.
Стильные машины этой компании известны в Америке и Англии, что само
по себе говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля
- обилие кожи и хрома, ступенчатое седло, высокий руль и
бак-капелька. Не хватает разве что классического «V-твина» с
характерным звуком выхлопа. На модели, которая даже длиннее H-D
Sportster, установлен двухцилиндровый рядный мотор жидкостного
охлаждения. Крышка насоса и радиатор хромированные, и они не
диссонируют с чопперным стилем.
Модель Iron Eagle DD250Е-5 на том же шасси - с мотором
воздушно-масляного охлаждения. Два глушителя расположены один над
другим - классическое решение на мотоциклах такого стиля. Обе машины
оборудованы дисковыми тормозами передних колес с ограничителем
давления, литыми колесными дисками и спинками сиденья пассажира. Это
позволяет везти водителя и пассажира общим весом 171 кг.
Мода на мотарды не обошла и компанию Zongshen, создавшую Iron Eagle
LZX 200 GY-2. Мотоцикл получил дорожные (не мотардные) шины разного
размера и способен везти двух седоков со скоростью до 100 км/ч.
Чопперы небольшого размера Iron Eagle DD150Е-2 и Iron Eagle DD125Е с
моторами воздушного охлаждения построены на одном шасси, основное
различие между ними - совсем не чопперный глушитель необычного вида
на 150-кубовой модели.