Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Мотоциклы
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Реклама
кондитерская Славишна
заказ тортов для мероприятий
(кондитерская Славишна - кондитерские изделия на заказ в Москве и Московской области)
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Suzuki

«СУЗУКИ», ЯПОНИЯ

www.suzuki.co.jp

Японская корпорация Suzuki Motor Corporation более четверти века выпускает скутеры. Сегодня их гамма широка: от легких 50-кубовых аппаратов до 650-кубового гиперскутера модели Burgman AN650. Часть машин (в основном «полтинники» для европейского рынка) производится филиалом в Испании. В России в ходу преимущественно подержанные аппараты. Из новых моделей у официальных дилеров чаще всего встречаются большекубатурные модели.

Самый большой скутер компании - Suzuki BURGMAN AN650K6. Его первая версия, увидевшая свет в 2001 году, поражала целым «букетом» оригинальных решений. Двухцилиндровый мотор, что само по себе редкость для скутеров, для лучшей развесовки сильно наклонен вперед и размещен в тоннеле между ногами водителя. Вариатор в трансмиссии - с электронным управлением. У водителя есть возможность нажатием кнопки на руле имитировать включение передачи. Крутящий момент на заднее колесо передает дополнительная передача (вал). Сочетание большого рабочего объема, впрыска топлива и четырехклапанных головок позволило создать один из самых мощных в скутерном мире моторов мощностью более 50 л.с. В комплектацию входят иммобилайзер и катализатор в системе выпуска. В багажное отделение емкостью 56 л под сиденьем с регулируемой спинкой свободно вмещаются два полноразмерных шлема. Модель стала знаковой не только среди скутеров крейсерского класса, но и среди мотоциклов с большим объемом двигателя. Suzuki Burgman обеспечивает комфорт, сравнимый с автомобильным, но при этом легко избегает проблем с пробками и парковкой в городе, а максимальная скорость достигает 165 км/ч. Выпускается и модификация с АВS и электрическими механизмами регулировки зеркал.



Осенью 2006 года концерн представил новое поколение своих «малых бюргеров» - Suzuki BURGMAN UH125 и Suzuki BURGMAN UH200. Семейство четырехтактных двигателей рабочим объемом 125 или 200 см3 оснащено системой впрыска топлива. Возросла и база машины, при том, что конструкторам удалось сохранить неизменной сухую массу скутера. Под седлом расположена внушительная багажная емкость. Скутеры имеют «магнитный» замок, открывающийся при приближении ключа.



Скутер с уже редким для такого класса двухтактным мотором Suzuki ADDRESS 110 по весу, габаритам и коротковатому для двоих сиденью не выделяется из общей массы «полтинников». Однако мощность 10 л.с., 12-дюймовые колеса, хорошие тормоза (передний - дисковый) и подвески придают водителю уверенность в городском потоке.



Из «полтинников» на нашем рынке секонд-хенда вскоре может появиться скутер Suzuki LET'S 4 с новым четырехтактным инжекторным мотором. Этот силовой агрегат при мощности 5 л.с. довольно экономичен: на скорости 30 км/ч расход топлива составляет всего 1,25 л «на сотню».



Новая волна подержанных машин может «принести» в Россию обновленный в 2004 году спортивный скутер Suzuki AY50A KATANA, выпускающийся с 1996 года. «Боевой дух» этого японского «Меча» (который «куют» для Европы в испанском филиале компании) подчеркивается стремительным силуэтом и дисковыми тормозами обоих колес. Новый двигатель жидкостного охлаждения остался двухтактным, но в него «внедрили» систему впрыска топлива. Выпускается и «воздушная» версия с карбюратором. Телескопическая передняя вилка Showa - перевернутого типа.
Дорожные мотоциклы
 
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта