Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Moto Guzzi

«МОТО ГУЦЦИ», ИТАЛИЯ

www.motoguzzi.it


Компания Moto Guzzi S.p.A., выпускающая мотоциклы с 1921 года, долгие годы была одним из крупнейших итальянских мотопроизводителей, а многочисленные спортивные успехи прославили марку во всем мире. С середины 60-х годов прошлого столетия визитной карточкой предприятия стал двухцилиндровый V-образный двигатель с продольно расположенным в раме коленчатым валом. Конструкция моторов воздушного охлаждения консервативна - до сих пор применяются двухклапанные головки цилиндров со штанговым приводом клапанов (схема OHV). В 2000 году фирма вошла в состав концерна Aprilia, а в 2004 году вместе с Aprilia стала частью корпорации Piaggio. В России дорогие имиджевые модели компании хотя и доступны, но не имеют широкого распространения.

ТУРЕРЫ

Люкс-турер Moto Guzzi NORGE с инжекторным мотором рабочим объемом 1133 см3 мощностью 88,4 л.с. отличается высоким крутящим моментом на малых оборотах коленчатого вала. Привод заднего колеса - карданным валом через шестиступенчатую коробку передач и сцепление сухого типа. Дуплексная рама изготовлена из стальных труб. Передняя вилка с несущими трубами диаметром 45 мм имеет регулировку предварительного поджатия пружин. Задняя подвеска - системы CARC, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. Амортизатор регулируется по предварительному поджатию пружины (дистанционно) и гидравлическому сопротивлению отбою. Тормозная система оборудована отключаемой АВS. Большой обтекатель эффективно защищает водителя от потока набегающего воздуха. В оснащение мотоцикла также входят боковые кофры и бортовая навигационная система. Беспроводная система Bluetooth позволяет пользоваться сотовым телефоном, не отрывая рук от руля, с помощью встроенной в шлем гарнитуры.

ТУРИСТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ



Одно только название мотоцикла - Moto Guzzi CALIFORNIA EV - вызывает в воображении мир отдаленных горизонтов и безграничной свободы, где само путешествие важнее пункта назначения. Обладая неповторимой харизмой, модель не чужда современных технологий, включая трехступенчатый катализатор в глушителе, мощные двойные передние диски Brembo диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами, современную графику панели приборов и новые эксклюзивные цвета. Комфорт и отточенная управляемость достигаются благодаря передней вилке Marzocchi диаметром 45 мм и двум задним гидравлическим амортизаторам. Для этого мотоцикла выпускается обширная гамма аксессуаров.



У модификации CALIFORNIA EV TOURING в штатную комплектацию входят боковые кофры, а комфорт при поездках обеспечивает большое ветровое стекло.



В техническом отношении Moto Guzzi CALIFORNIA VINTAGE не отличается от модификаций California Classic и California Touring. Модернизированный к 2006 году двигатель позволяет достичь максимальной скорости 200 км/ч. На мотоцикле применена интегральная тормозная система. Дизайн напоминает модель California самых первых серий 35-летней давности: характерный изгиб руля, массивные крылья, большое удобное седло.



Новым мотоциклом в большом семействе California стал Moto Guzzi STONE TOURING, для которого характерны гладкие линии, без излишеств, с неотъемлемыми чертами классического дизайна - длинными хромированными глушителями и круглой фарой. Машина укомплектована боковыми багажными кофрами большого объема.

ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ



Нэйкед-байки спортивного характера - фирменное блюдо итальянской компании. Линия своеобразных спортивных мотоциклов с V-образными моторами ведет родословную от модели V7 Sport 1971 года.

Осенью 2006 года было представлено новейшее поколение - Moto Guzzi 1200 SPORT. Последняя версия традиционной «двойки» отличается легендарной «паровозной» тягой (максимальный крутящий момент 100 Н•м при 5800 об/мин), она оснащена системой впрыска топлива и двумя свечами зажигания на цилиндр. Основой стальной рамы стала мощная хребтовина, к которой подвешен силовой агрегат. Передняя вилка с несущими трубами диаметром 45 мм имеет долговечное покрытие трущихся поверхностей нитридом титана. Задняя подвеска - системы CARC, у которой карданный вал проходит внутри маятника задней подвески. Наружная реактивная тяга сводит к минимуму эффект «разворота» при разгоне и торможении двигателем, типичный для мотоциклов с карданным приводом. И передняя вилка, и амортизатор задней подвески имеют регулировки предварительного поджатия пружин и сопротивления отбою. Мотоцикл оснащен лепестковыми тормозными дисками; возможна также установка АВS. Компания предлагает для этой модели широкий выбор заказного оборудования, причем как спортивно-гоночной направленности (перепрограммированный узел управления, специальная выпускная система, головки цилиндров с повышенной степенью сжатия), так и туристского плана (багажные сумки и кофры, седло уменьшенной на 30 мм высоты, центральная подставка).

В ноябре 2006 года на мотосалоне в Милане компания представила свой наиболее мощный технокастом Moto Guzzi GRISO 8V. Двухцилиндровый V-образный 1200-кубовый двигатель оснащен четырехклапанными головками цилиндров (всего же клапанов восемь - отсюда и обозначение модели), что позволило поднять максимальную мощность с 88 до 110 л.с. Спереди установлена полностью регулируемая вилка Showa перевернутого типа со специальным износостойким покрытием трущихся поверхностей. Передние тормозные диски лепесткового типа (диаметр 320 мм) - с радиальными скобами Brembo. У мотоцикла новое седло и иной дизайн боковых панелей.



Необычный технокастом Moto Guzzi GRISO 1100, несмотря на американские мотивы во внешнем облике, по своей «начинке» ближе к стритфайтерам: полностью регулируемые подвески, внушительного размера передние тормозные диски с четырехпоршневыми скобами, 17-дюймовые литые колеса с шинами индекса ZR. Задняя подвеска - системы CARC. Хотя 1100-кубовый двигатель по современным меркам умеренно форсирован (88 л.с.), это достойный показатель для мотора весьма почтенного возраста. На приборной панели установлен большой дисплей с активной матрицей, на который выводятся показания бортового компьютера. Но главное в мотоцикле - уникальный, ни на что не похожий, но в то же время очень органичный дизайн.



«Изюминкой» является Moto Guzzi BREVA 1100 - подвеска заднего колеса системы CARC и мощная хребтовая рама, к которой присоединяется съемная нижняя трубчатая часть. Подвески имеют регулировки предварительного поджатия пружин (задняя - с гидравлическим приводом), задний амортизатор также регулируется по гидравлическому сопротивлению отбою. Довольно мощный двигатель (86 л.с.) с легкостью разгоняет аппарат быстрее 200 км/ч. Выпускается модификация с ABS.



С 2007 года новый двигатель с рабочим объемом 877 см3 устанавливается на Moto Guzzi GRISO 850 и Moto Guzzi BREVA 850.



Инжекторный мотор BREVA 750 позволяет «снять» 48,3 л.с. Трубчатая дуплексная рама для упрощения обслуживания имеет съемную нижнюю часть. Максимальная скорость мотоцикла - 170 км/ч.

КАСТОМЫ

Cтильный Moto Guzzi CALIFORNIA TITANIUM создан в традициях истинных кастомов, с классическими поднятыми подножками, высоким рулем, анатомическими сиденьями. В приводе клапанов 1064-кубового мотора использованы гидрокомпенсаторы. Степень сжатия увеличена до 9,8. Трехсекционный нейтрализатор отработавших газов автомобильного типа приводит токсичность отработавших газов в соответствие нормам Еurо-2. Более чем достаточная эффективность торможения обеспечивается двумя анодированными дисками Brembo диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами спереди, а также одним тормозным диском сзади.



У схожего по стилю и конструкции Moto Guzzi CALIFORNIA ALUMINIUM бак, крылья, крышки генератора покрыты эксклюзивной металлизированной краской, благодаря чему мотоцикл и получил свое наименование.



Наименее «навороченная» среди круизеров модель Moto Guzzi STONE имеет спереди однодисковый тормоз. Максимальная скорость, как и у других круизеров фирмы, - под 200 км/ч.



Новый кастом средней кубатуры Moto Guzzi 940 CUSTOM является потенциальным преемником легендарной серии California. Несмотря на меньший рабочий объем двигателя, машина более динамична и заведомо лучше управляется - благодаря короткой базе и высокотехнологичным подвескам с целым набором регулировок. Сзади установлена подвеска системы CARC, нивелирующая реакции карданного привода при резком разгоне машины и при торможении двигателем.



Самый «маленький» круизер в обширном модельном ряду компании - Moto Guzzi NEVADA 750 I.E. - весит всего 184 кг, а его мотор развивает 48 л.с. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава, амортизаторы имеют регулировки предварительного поджатия пружин и сопротивления отбою. Щиток приборов - с жидкокристаллическим дисплеем.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта