Мотоциклы, тенденции развития мотоциклетной моды
Реклама
Защитная экипировка
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы
Закрытые шлемы предназначены для езды на спортивных и дорожных мотоциклах.
Открытые шлемы
Открытые шлемы
Обладают слабой степенью защиты и предназначены для езды с небольшой скоростью.
Кроссовые шлемы
Кроссовые шлемы
Как следует из их названия, используются гонщиками в мотокроссе и эндуро.
Шлемы-модуляры
Шлемы-модуляры
Похожи на закрытые шлемы, но забрало вместе со стеклом поднимается вверх.
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны
Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные.
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка
Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк.
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы
Спортивные мотоботы характеризуются максимальной степенью травмобезопасности.
Мотоциклетные перчатки
Мотоциклетные перчатки
Бывают различных типов - в зависимости от типа мототехники.
Классификация мотоциклов
Чтобы иметь право ездить по дорогам, мотоцикл должен быть со светом, «мигалками», зеркалами, дорожными шинами и мотором кубатурой больше 50 см3. Этим требованиям отвечает множество различных типов мотоциклов, поэтому их классификация - вещь весьма условная:
 
Китайский бум
Китайский бумЗа последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты.

Китайский бум
Замена игроков
Китайский мотопром сегодня
China-циклы на российском рынке
Повторится ли «японское чудо»?

Модели на рынке России

Новые 50-кубовые мотоциклы итальянской компании APRILIA («Априлия», www.aprilia.com,) оборудованы современными двухтактными моторами жидкостного охлаждения с раздельной смазкой и балансирным валом. В трансмиссии - шестиступенчатая коробка передач.



У мини-спортбайка Aprilia RS50 алюминиевые диагональная рама и маятник.





Мини-эндуро Aprilia RX50 и мотард Aprilia SX50 без электростартера, у них необычайно мощное для 50-кубового класса шасси: вилка Marzocchi с несущими трубами диаметром 40 мм и передний тормоз с вентилируемым диском диаметром 260 мм (а для SX - все 300 мм). Дизайн «малышей» выполнен в том же стиле, что и у «больших» спортивных мотоциклов компании.





Тайваньская компания CPI («Си-ПиАй», www.cpi-motor.com.tw, www.cpi-motoreurope.com) выпускает легкий эндуро CPI SUPERCROSS 50 и городскую версию CPI SUPERMOTO 50. Эти аппараты оснащены «двухтактниками» жидкостного охлаждения мощностью около семи «лошадок», сблокированными с шестиступенчатой коробкой передач. Колеса оснащены дисковыми тормозами с лепестковыми дисками.



Государственное авиапредприятие «Ленинградский Северный завод» под торговой маркой «С-МОТО» (www.cmoto.ru) с 2004 года выпускает мопед С-Мото «ПЕГАС-31» с бесхитростным индийским двухтактным моторчиком Ankur CM-50. Мопед имеет педальный запуск, трансмиссия - с автоматическим сцеплением без коробки передач. Тормоза обоих 16-дюймовых колес - барабанные, рычаги их привода расположены на руле, подвески - на пружинных стойках. Несмотря на столь простую конструкцию, мопед стабильно покупают - ведь это самое дешевое в России мототранспортное средство с расходом топлива чуть больше полутора литров на «сотню».



У модификации С-Мото «ПЕГАС-33» (с 2005 года) мотор запускается кикстартером.



Еще одна модель с педальным запуском С-Мото CITY FLEX DELUXE родом из Индии, где суперутилитарные машинки такого типа очень распространены. Мопед комплектуется супермаркетной корзиной, его «люксовость» подчеркивается обилием хромированных деталей.



Под брендом DEFIANT («Дефиант», www.defiant.ru) продается модель китайского происхождения Defiant DT50-1M MONKEY - копия известного мини-байка Honda Monkey. Установлен электростартер, сцепление автоматическое, передачи (их четыре) переключаются «по кругу». Подвески простейшие, без гидроамортизации, тормоза - барабанные. Модель оборудована всем необходимым для езды по дорогам.



«Внедорожную» модификацию Defiant DT50-2M FARGO отличают шины с увеличенными грунтозацепами, высокий руль с перемычкой, задняя подвеска с моноамортизатором. Из светотехники на Fargo установлена только фара.





Мотоциклы-«полтинники» от испанской компании DERBI («Дерби», www.derbi.com) выделяются совершенной конструкцией. Популярны в Европе мотоцикл двойного назначения Derbi SENDA X-TREME R50 и городской супермотард Derbi SENDA X-TREME SM50. Их двигатели - с системой впрыска топлива. Обе машинки - неслабые (мощность 8,5 л.с.), современного вида, с дисковыми тормозами обоих колес и задней подвеской с алюминиевым маятником и «прогрессией».



К редкому семейству мини-спортбайков относится Derbi GPR 50 RACING с диагональной рамой из алюминиевого сплава, вилкой перевернутого типа, передними радиальными тормозными скобами.



Версия Derbi GPR 50 NUDE - без обтекателя.



Крупнейший производитель мототехники HONDA («Хонда», www.honda-eu.com, www.honda.co.ru) практически отошел от малокубатурной техники.

Исключение - мини-байк Honda Z50J MONKEY, первая версия которого появилась еще в 1962 году. Несмотря на миниатюрность (длина всего 1360 мм, вес - 58 кг), у «Обезьянки», как у полноценного мотоцикла, есть свет, «мигалки», зеркала. Приводит аппарат самый массовый в мире четырехтактный двигатель с горизонтальным цилиндром, сцеплением-«автоматом» и четырехступенчатой коробкой передач. У этого популярного мотоцикла хребтовая рама, восьмидюймовые колеса, барабанные тормоза и простые подвески без «гидравлики».



Под торговой маркой IRON EAGLE («Айрон Игл», www.ironeagle. ru) в России продается мини-чоппер Iron Eagle DD50E китайской компании Lifeng (в Европе она известна под брендом Regal Raptor). «Железного Орла» приводит в движение четырехтактный «воздушник» с четырехступенчатой «круговой» коробкой передач, установлен электростартер.

Выпускается мини-чоппер в двухместной модификации - Iron EAGLE DD50E-2. Кроме того, можно выбрать тип трансмиссии - с ручным или с автоматическим сцеплением. Все семейство «чопперят» оборудовано полным комплектом светотехники, на дороге они разгоняются до 80 км/ч.



Первый год на рынке России представлены 50-кубовые мотоциклы китайской компании KEEWAY («Кивэй», www.keewaymotor.com). Модели с внедорожным уклоном Keeway X-RAYE и мотард Keeway X-RAYS построены на одной основе: двухтактный мотор жидкостного охлаждения достаточно высокой мощности (6,4 л.с.) установлен в стальную дуплексную раму, предусмотрено место для пассажира. Оба тормоза - дисковые, лепестковые. Разница между «Рентгеновскими Лучами» (так переводится название модели) - в колесах: они спицованные, разного диаметра (21/18 дюймов) у X-RAYs и одинаковые литые 17-дюймовые у X-RAYe.



Мотоциклы-«полтинники» известной итальянской компании MALAGUTI («Малагути», www.malaguti.com) выделяют современная «начинка», великолепный дизайн и высокая цена. Унифицированные модели (с 2003 года) - мотоцикл двойного назначения Malaguti XTM и городской эндуро Malaguti XSM - оборудованы двухтактными моторами Minarelli АМ6 жидкостного охлаждения, с системой раздельной смазки, шестиступенчатой коробкой передач и каталитическим нейтрализатором.



Маленький нэйкед-байк Malaguti DRAKON 50 притягивает взгляд футуристическим дизайном. Двигатель - как у аналогичных мотоциклов-эндуро. На панели приборов отображаются скорость, обороты коленвала, пробег, уровень заряда аккумулятора, температура охлаждающей жидкости и время разгона с места до 40 км/ч.



Минский мотозавод ОАО «МОТОВЕЛО» (www.motovelo.by) в 2006 году выпустил мокик ММВЗ-2.154 с покупным китайским четырехтактным двигателем. Особенности новинки - высокая для этого типа мотора мощность, электростартер, пружинный моноамортизатр с гидравликой в задней подвеске, необычный облик и малый расход топлива (до 2 л на «сотню»).



Классический мопед Piaggio CIAO 50 2Т от мотогиганта PIAGGIO («Пьяджо», www.piaggio.com) доступен и в России. Это своеобразное «Пока» из далекого 1967 года комплектуется предельно простым двухтактным двигателем с автоматическим сцеплением без коробки передач. Его пуск, как принято на мопедах, осуществляется велосипедными педалями. Подпружиненное седло (задней подвески нет) и руль регулируются по высоте.

Под хорошо известным в России брендом REGGY («Регги», www.statusquocompany.com, www.reggy.ru) продается мокик Reggy RG50M1400 китайского происхождения с четырехтактным двигателем мощностью 3,4 л.с. на спицованных 17-дюймовых колесах. Внешность классических азиатских «рабочих лошадок» подчеркивается багажником спереди сиденья водителя, кожухом цепи, хромированными металлическими стаканами амортизаторов и вилки. Предусмотрено место для пассажира. Машина с ручным сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач на зависть экономична: на одной заправке (3,3 л) можно «покрыть» почти 200 км.



Обилие хрома, электростартер, вынесенные вперед подножки-платформы для ног, высоко расположенный руль Reggy RG43S2111- все это приобщает юных байкеров к миру чопперов американского стиля. Двухтактный моторчик мощностью 1,9 л.с., спрятанный внутри пластикового муляжа «V-твина», разгоняет мини-байк до 35 км/ч. Оба пятидюймовых колеса имеют пружинную подвеску, сзади установлен ленточный тормоз, спереди - дисковый с тросовым приводом. «Чопперенок» рассчитан на езду по улицам.



Прославленная немецкая марка SACHS («Закс» www.sachs-bikes.de) второй год предлагает на российском рынке мини-байк Sachs MADASS-50. Своим успехом «Бешеная Задница» обязана необычной внешности и техническим изыскам, таким, как «пучеглазые» линзовые фары, диагональная открытая рама с бензобаком внутри, внушительные дисковые тормоза и изогнутый маятник. В ходовую часть MadAss-50 устанавливают китайский клон японского мотора Honda Super Cub мощностью 3,4 л.с., который позволяет разгоняться до 70 км/ч. Тем же, кому этого покажется мало, адресована 125-кубовая версия, описанная в разделе «Мотоциклы».



«Полтинники» от японской корпорации SUZUKI («Сузуки», www.suzuki.co.jp) предназначены для внутреннего рынка, к нам они «просачиваются» обычно в виде секондхенда. Мини-байк Suzuki TR50SD STREET MAGIC (c 2001 года) с диагональной рамой на широкопрофильных 12-дюймовых шинах тяготеет, из-за своей автоматической трансмиссии, к скутерам. Неслабый двухтактный (7,2 л.с.) мотор сблокирован с клиноременным вариатором. У аппаратца выделяются передняя перевернутая вилка и консольное крепление заднего колеса.

Словенская компания TOMOS («Томос», www.tomos.sl, www.smir.ru), пожалуй, единственная в Европе специализируется только на мопедах и мокиках. Хотя конструктивно большинство машин отталкиваются от аппаратов полувековой давности, изготавливавшихся по лицензии австрийской компании Puch. Классическая модель Tomos SPRINT STANDARD оснащена двухтактным двигателем мощностью 2,3 л.с., сблокированным с автоматической двухступенчатой коробкой передач. Силовой агрегат подвешен к штампованной хребтовой раме, объединенной с бензобаком. Для мокика характерны тонкие 16-дюймовые колеса и барабанные тормоза, пуск мотора - кикстартером. Такой же мотор, но с электростартером и раздельной смазкой у Tomos YOUNGST'R. Выделяют аппарат более современный дизайн, моноподвеска заднего колеса, передний «дискач» и «пухлые» 12-дюймовые колеса.



Версия Tomos PACK'R комплектуется спицованными колесами и барабанными тормозами.



Модификация Tomos RACING отличается агрессивным дизайном с укрытыми под «маской» ветровика двумя маленькими фарами.



Компоновку классического дорожного мотоцикла имеет Tomos STREETMATE. Он на спицованных 16-дюймовых колесах, с передним дисковым тормозом, оборудован электростартером.



К редкой разновидности спортивного мокика относится Tomos STRET SOUL. Машина оснащена современным двухтактным двигателем жидкостного охлаждения с системой раздельной смазки, сблокированным с шестиступенчатой коробкой передач.



Вторая по величине японская корпорация YAMAHA («Ямаха», www.yamahamotor.co.jp) производит сугубо для внутреннего рынка архаичного вида мини-байк YamahaYB50. В Россию он попадает случайно в виде секонд-хенда. Четырехтактный «воздушник» имеет четыре передачи. У мотоцикла хребтовая рама и 17-дюймовые спицованные колеса.



Мокики ZID ковровского «Завода имени В. А. Дегтярева» (www.zid.ru) комплектуются четырехтактными моторами китайской компании Lifan с электростартером, автоматическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач. Базовая модель ZiD-50 «Пилот» имеет внешность, хорошо знакомую с 1995 года.



Модификация ZiD-50-01 «Актив» - с более современным «закругленным» дизайном. Также мокики комплектуются китайскими гидравлическими амортизаторами, которые, вместе с 16-дюймовыми колесами, обеспечивают комфортабельность поездок.



Производится в России и единственный в своем роде трехколесный грузовой мокик ZiD-50 ЗДК 2.404 (с тем же китайским двигателем), способный перевозить до 100 кг груза. Ведущее колесо - одно заднее левое, тормоза всех трех колес - барабанные.



Крупная китайская корпорация ZONGSHEN («Зонгшен», www.zongshenmotor.com) продает в России под торговой маркой Zip Star мокик Zongshen LZX50Q. Сделанный по лицензии Honda четырехтактный двигатель мощностью 3,4 л.с. разгоняет этот двухместный аппарат с внешностью классических азиатских «рабочих лошадок» до 65 км/ч. Машина с «ручным» сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач чрезвычайно практична: цепь закрыта кожухом, вилка и амортизаторы тоже имеют кожухи.
Дорожные мотоциклы
 
Реклама
Спортивные мотоциклы
 
Квадроциклы
 
Скутеры
 
Мировые премьеры
Мировые премьерыЕсли рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику.

Сны о чем-то большем
Универсальность - превыше всего
Пороги мэйнстрима
Узкие специалисты
Алюминий на четыре такта
Отступление на высоты

Кастомайзинг
КастомайзингМодное явление - это переделывание готовой вещи, в нашем случае - мотоцикла, под индивидуальный вкус клиента.

Кастомайзинг
Притяжение пустоты
Модная изощренность
Это вам не блоху подковать!
На безрыбье...


Карта сайта